Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
legooo, ПСКОВ-Самая высокая дневная температура в декабре 2012 года составила 1°С. В то время как минимальная температура ночью опускалась до -22°C. Средние показатели дневной и ночной температур в течение декабря составляют -6.6°С и -9.0°С соответственно.
ТОМСК-Самая высокая дневная температура в декабре 2012 года составила -10°С. В то время как минимальная температура ночью опускалась до -40°C. Средние показатели дневной и ночной температур в течение декабря составляют -23.1°С и -25.8°С соответственно.
Статистику где угодно найти можно, например http://pogoda.turtella.ru/Russia/Pskov/december/
И вот к примеру даже в ноябре средняя температура в томске ниже,чем в пскове в декабре статистика не гадалка ну это так для справки:
ТОМСК-Самая высокая дневная температура в ноябре 2012 года составила -1°С. В то время как минимальная температура ночью опускалась до -33°C. Средние показатели дневной и ночной температур в течение ноября составляют -8.8°С и -11.3°С соответственно.
Спорить не собираюсь есть статистика я ей больше верю ...И тут это не тема для обсуждения
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
В ноябре было на удивление тепло,а с декабря понеслось.
Не надо говорить про статистику,я прекрасно знаю как ее составляют - от балды. У меня знакомая работает в гидрометеоцентре.
Я им один раз звонил узнать какая сейчас температура на улице,мне ответили +3,без осадков. А на улице лужи замерзшие и снег сыпал. Какая после этого статистика? Наверно мне лучше знать какая температура там,где я живу. -40 конечно нету,но 30 стабильно.
Собственно русские любят делать все через одно место и создавать себе проблемы,раз вам удобнее 10 раз в год плясать с бубном возле АКБ,чем один раз сменить одну деталь,дело ваше
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
legooo, RHINO5, помимо величины напряжения в б/сети, плюс к времени поездки, зимой на процесс заряда/восстановления АКБ еще начинает влиять его темп-ра. При темп-ре электоролита -30*С зарядный ток будет всего 3...5% от тока заряда АКБ с темп-рой +20*С со степенью заряженности 75%. И уже не так важно будет 13 В или 14В в б/сети - заряда практически не будет при 15...30 мин. поездке (или к примеру за две такие поездки утро/вечер). Поэтому частота обслуживания АКБ (заряда внеш. ЗУ) зависит прежде всего от характера поездок. http://www.priorovod.ru/attachment.p...7&d=1356391160
А начали вообще-то с величины напряжения б/сети для нормальной работы ЭСУД )))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Всем привет! Вчера возвращаясь с работы при работающем кондиционере, двигаясь накатом двигатель глох без видимых на то причин. Опытным путем было выявлено, что данная проблема появляется после включения кондиционера...(чек не горит, без кондея машина бегает великолепно)
Визит к знакомым сервисмэнам выявил неисправность реле холостого хода, заменили...и теперь - ВСЁ ЧУДЕСНО...
Надеюсь это кому-нибудь поможет, сам в инете ответа не нашел...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Ку всем.
Подскажите возможные причины, а я уже решу что делать по порядку.
В общем хлопает из выхлопной трубы на ХХ, тихо и не периодично, бывает стоишь минуту слушаешь и не хлопает, бывает так прилично пыхать начинает. Я так понимаю пропуски воспламенения, ошибок нет, мясорубка не горит.
БН менян, свечи менялись 3 раза разных фирм. Грешу на форсунку какую то или катушку... может еще че то?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от pLeXz
В общем хлопает из выхлопной трубы на ХХ
1) У моего товарища на калине была проблема в одном клапане.
2) У клубня Rolsen'a (по-моему) была проблема в форсунках. Отсоединяешь жгуты от форсунок и крутишь стартером, если пытается завестись, то форсунки.
3) Проверь ИКЗ на работоспособность.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
1) У моего товарища на калине была проблема в одном клапане.
2) У клубня Rolsen'a (по-моему) была проблема в форсунках. Отсоединяешь жгуты от форсунок и крутишь стартером, если пытается завестись, то форсунки.
3) Проверь ИКЗ на работоспособность.
Пыхает на малых оборотах, выше 2000 ничего нет, может меньше. Кстати еще когда завожу утром жестко подтраивает, стоит разок или два газануть и все приходит в норму, если на улице летом +30 или -10 разницы нет. Прогрев не влияет. А пункт 3 можно поподробней что это и как?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Rishat_M, проверил катушки - везде всё ок. Поехал к диагносту все показатели в норме кроме дк, он просто наглухо был убитый, всё остальное было впорядке. Доехал до гаража взял старый датчик, поставил - вуаля, больше не пыхает и не трясет. Вдруг у кого будет такая же проблема, возможно и такое решение. Т.к. у меня стоит паук и 1 дк, то это довольно важно, но дк на сколько я знаю работает только на малых нагрузках, поэтому наверно выше каких то оборотов не пыхало.