01.08.2013, 19:08
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21 .
09.08.2013, 09:35
#81
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Portwein , Это относится к пальцам, которые предназначены под запресовку.
К примеру это двигатели восьмёрок или девяток. У них такой конструктив был. Позже, начиная с двигателя 2112 и с переходом восьмиклапанников на высокий блок 197,1 мм в конструктиве, в основном, плавающий палец, который вставляется без запресовки и нагревов в специально вставленную в шатун втулку, закрепляется в поршне стопорными кольцами. Отличаются по виду шатуны с плавающим и прессованным пальцем наличием втулки желтого цвета в верхней головки шатуна. Пальцы по цветам имеют разный диаметр и подбираются к поршню, что бы сидеть в бобышках поршня с определённым натягом, после этого отверстие во втулке шатуна "равняют" развёрткой, что бы палец, который идеально подошел к поршню, так же хорошо (с определённым натягом) сидел в шатуне, т.е. шатун подгоняют под палец, после этого всё собирают. Если палец болтается в шатуне, втулку в верхней головке шатуна заменяют на новую.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 09.08.2013 в 09:50 .
09.08.2013, 11:48
#82
Втянувшийся
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
Portwein
много причин может быть может перегрев масляное голодание холодные пуски сейчас вроде делают как на 8 клапаннике графитовое напыление на юбке
Так это у всех такой износ и он нормален?
Машину эксплуатировал в гражданских режимах, в отсечку не крутил никогда)
09.08.2013, 12:02
#83
Освоившийся
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Mand , Успокойся, у многих так, эксплуатировал ты ее нормально, двигатель такой. На фото поршня с пробегом 10000
09.08.2013, 14:26
#84
Втянувшийся
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
flanker
Mand , Успокойся, у многих так, эксплуатировал ты ее нормально, двигатель такой. На фото поршня с пробегом 10000
Ну теперь понятно) Спасибо!
09.08.2013, 20:17
#85
Втянувшийся
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
flanker
Mand , Успокойся, у многих так, эксплуатировал ты ее нормально, двигатель такой. На фото поршня с пробегом 10000
А на первом нет ничего? Или не видно на фото?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
09.08.2013, 22:24
#86
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Sasha_26 , На всех есть, результат неправильных зазоров в связке колено-шатун, я пришел к такому выводу, ну и блок конечно помогает
__________________
13.08.2013, 10:48
#87
Клавиатурный мастер
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
результат неправильных зазоров в связке колено-шатун, я пришел к такому выводу
Что-то я пропустил этот момент. Перекос шатуна что-ли происходит при этом?
14.08.2013, 11:19
#88
Освоившийся
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
Ky.
Что-то я пропустил этот момент.
Это мнение
satmaster56 . Мое ИМХО-повышенный зазор колено шатун в районе 7-8 соток кроме повышенного шума и уменьшения давления масла ничего крамольного в себе не несет, и к задирам на юбке отношения не имеет.
14.08.2013, 12:02
#89
Новичок
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
7-8 соток??? О_о
__________________
Центр МОТОР- ремонт деталей двигателя ЛЮБОЙ сложности
www.c-motor.ru
14.08.2013, 14:20
#90
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Sasha_26 , На всех есть, результат неправильных зазоров в связке колено-шатун, я пришел к такому выводу, ну и блок конечно помогает
каким это боком зазор шатун колено на истирание юбки влияет
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:38 . Часовой пояс GMT +3.