Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 21:08   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Ключевая фраза.
Если у тебя настолько НЕЗНАЧИТЕЛЬНО упало давление масла, что оно даже на деталь не попало. То тогда конечно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
от давления масла зависит его количество которое попадает
Я наверное не пойму о чём разговор, в моём понимании масленная плёнка, это то что осталось на детали после попадания и стекания с детали масла. Толщина оставшегося масла и есть маслянная плёнка. А по вашему получается маслянная ванна.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.