Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 19:52   #10
Viper
Новичок
 
Аватар для Viper
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Viper не успел проявить себя
Ответ: R-15 и гарантия.

Цитата:
Сообщение от LadaForever Посмотреть сообщение
Бяки дилеры. Говорят покупай у нас и не будет проблем с гарантией, а если свои, то минус гарантия на подвеску подшибники и тормоза.
В общем приходится крутить гайки перед каждым посещением сервис центра. Честно сказать задрался этим заниматся.
Гыы..., могу посоветовать гайковёрт прикупить
Надо было у них покупать, у козлов этих! Как тока не разводят народ...
Viper вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.