Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
LadaForever, При покупке автомобиля специально задал вопрос про резину, музыку, сигнализацию и т.д. На что получил ответ что самовольная установка любых деталей произведенная не у них в салоне, а именно установка дисков др. размерности, музыки ит.д., влечет за собой снятие с гарантии. Всё что хочется можно поставить у них. По просил прайс на доп. услуги и оборудование, мне сказали что как такового его нет, надо всё согласовывать с инженером по тюнингу. Спросил......, так вот у них ценник почти в 1,5 раза выше и на работу и на оборудование!!! Вот так.
LadaForever, При покупке автомобиля специально задал вопрос про резину, музыку, сигнализацию и т.д. На что получил ответ что самовольная установка любых деталей произведенная не у них в салоне, а именно установка дисков др. размерности, музыки ит.д., влечет за собой снятие с гарантии. Всё что хочется можно поставить у них. По просил прайс на доп. услуги и оборудование, мне сказали что как такового его нет, надо всё согласовывать с инженером по тюнингу. Спросил......, так вот у них ценник почти в 1,5 раза выше и на работу и на оборудование!!! Вот так.
У нас Приора от "супер-авто",диси SKAD стоят с завода,магнитолу ставили у них,ксенон в другом месте,но ТО-1 ещё не проходили,на следующей неделе поедем,думаю не прицепятся.