По всем инструкциям было, что нормальная батарея при зарядке током 10% от номинальной емкости должна набрать полную плотность электролита за 8 часов. Плюс два часа "кипячения" уже без поднятия плотности. Это при зарядке ЗУ.
А на машине - да. Заряжается батарея плохо. Особенно заметно при коротких поездках и частых пусках. Зимой - еще заметнее.
При этом от качества батареи будет зависеть только ее стойкость к постоянным недозарядам и частым глубоким разрядам/зарядам.
Когда мне по лету по гарантии поменяли генератор на, по моему недосмотру, 80А на люксе, зимой были постоянные проблемы с разрядом АКБ. Это и подвигло на установку следующим летом 115А генератора. Батарея осталась та же - АКОМ Норд 60Ач. Больше с батареей горя не знаю, даже при неоднократных разрядах " в ноль" при езде без генератора. АКБ до сих пор в строю, но, правда, уже как основная.
В качестве основной прошлым летом поставил нечто за 1420 руб + старая батарея. Вроде как московского производства. Год совсем без проблем. Посмотрим как вторую зиму себя вести будет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...