Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от flanker
вкладыши шатунные задиров нет, однако в некоторых местах ушла матовость (блестящие участки) чисто мое ИМХО не стоит делать зазор в шатунных и коренных меньше 5-4 соток (если делать меньше, обязательно проверить и исправить биение КВ
А может наоборот маслянный клин при зазоре в 5 соток слабый? Поэтому и не держит и матовость от этого на вкладышах? Вкладыш узкий, давление и площадь маслянного клина меньше. Коренные вкладыши шире, соответственно площадь клина больше.
ИМХО
1. Всё таки стоит зазор в шатунных шейках делать в 3 сотки, биение коленвала на это не влияет. Посадочное место вкладышей имеет форму лимона и зазор к замкам выйдет в 4-5 соток. Это будет оптимально
2. Опять же стоит зазор поршень-цилиндр делать в 2-3 сотки, но при этом расточкой с фальшэлементами убирать эллипс 3 и 4 цилиндра. Никакой алюминиевой стружки на кольцах при этом не останется.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от HoHoL
а кто нить харьковские безвтыковые ставил уже?
Чем они Вас так прельстили? То что харьковские или то что безвтыковые? Если харьковские, то тут без вариантов, если нужен безвтык, то может лучше СТК-безвтык, новороссийские и ещё где-то была инфа, что появились федералы-безвтык.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Есть мнение, что если выкручивать мотор до 5000 об/мин регулярно, практически каждодневно, то мотор и до 120000 км не доедет.
Что думаете, желательно ответы основанные на опыте, сейчас у меня пробег 110000 км и на копиталку конечно же попадать неохота!