Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 18:41   #1
Artemka71
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Artemka71 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

вячеслав1982, преобразователем ржавчины протри
Artemka71 вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2013, 20:04   #2
Artemka71
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Artemka71 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

так как Coram? стоит ли их ставить или нет?
Artemka71 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.