Да вообще машина чудесная! Жалко только, что двигатели для нее больше не выпускают. Вот доработают последние еще живые движки свой ресурс - и не будет больше этой машины...
Летчикам очень нравится...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Добавлено через 8 минут
Кстати за нашу авиацию, неделю назад был на нашем местном авиашоу, вот тут отписался http://www.priorovod.ru/showthread.p...14#post2226114
Впечатлен!!! Маневренность просто фантастическая. На вираже при отходе от толпы зрителей пятерка МиГ-29 делает такое зрелище, такой "долби сораунд", звездные войны просто курят и никаким ай-максам не сравниться.
Я там чуть выше подкорректировал сообщение
Когда то игруха крутецкая была, лет 10 назад, варкрафт 3-й))) Все фразы с неё)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Да вообще машина чудесная! Жалко только, что двигатели для нее больше не выпускают. Вот доработают последние еще живые движки свой ресурс - и не будет больше этой машины...
Летчикам очень нравится...
Движки же наши, Самарские вроде. Такие технологии и оснастка одномоментно не теряются. Значит зависит от волевого решения руководства, появится в них необходимость, в теории с определенными затратами могут возобновить производство.
А так то в небольших конфликтах их заменят более современные су-34, на них заказ есть. А к большим конфликтам сейчас европа не готова...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 25.08.2013 в 20:08.
Движки же наши, Самарские вроде. Такие технологии и оснастка одномоментно не теряются. Значит зависит от волевого решения руководства, появится в них необходимость, в теории с определенными затратами могут возобновить производство.
BULLDOG не будь настолько наивен. Те же акулы списали даж глазом не моргнув. Хотя можно было их приспособить в качестве многоцелевых. Ей богу, чуть ли не в качестве тех же Мистралей, да еще и скрытных.
Интересно будет посмотреть пилотажную программу нескольких Т-50, скоро на максе
выступать будут. Может начнуть раскрывать возможности планера, надеюсь.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Интересно будет посмотреть пилотажную программу нескольких Т-50, скоро на максе
выступать будут. Может начнуть раскрывать возможности планера, надеюсь.
Рядовой зритель врят ли что-то поймет. Все это для специалистов. И думаю такого "саунда" уже не будет. А тут, прям как в "топ гане" или "в тылу врага", виражи с красными соплами на форсаже и звук! Ей богу блокбастер в супер-пупер-кинотеатре. Как будто воздух рвется как тряпка с акуительным грохотом, а над фюзеляжами он аж мутнеет от перегрузок. Я орал, но сам себя не слышал!
BULLDOG не будь настолько наивен. Те же акулы списали даж глазом не моргнув. Хотя можно было их приспособить в качестве многоцелевых. Ей богу, чуть ли не в качестве тех же Мистралей, да еще и скрытных.
Сейчас только Булаву (многострадальную) способны выпускать а она для Акулы мелковата, весь смысл огромных двухкорпусных лодок утрачивается. А Р-39 штатную ракету Акулы выпускали совместно с Украиной.
Когда то предлагали их использовать даже в качестве транспортных лодок, даже вроде выгодно было, они могли ходить кратчайшими курсами подо льдами.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG, так ты ни одного конкретного вопроса не задал! Только утверждения абсурдные и ничего не значащие сслыки!
Тебя интересует судьба доллара как МРВ? Я тебе ее не расскажу, я не пророк. Одно могу сказать - нельзя просто уйти от доллара, надо к чему-то придти, и к этому должны быть очень весомые предпосылки. Китай хочет видеть свой юань в качестве МРВ и делает определенные шаги к этому, но это очень сложный и долгий процесс.
Так же не получится взять и свалить доллар снаружи, это очень дорого обойдется тем странам, которые захотят это сделать. Раньше был фунт английский в качестве основной МРВ, задумайся, поищи инфу, почему он потерял лидерские позиции, и ты поймешь, почему доллар сейчас силен и будет силен еще очень долго.
У меня нет способности взять и разложить все по полочкам на простом и понятном любому человеку языке.
за наши аэрокосмические движки даж американцы дерутся. ))))
Ну да. Ктож спорит. А вот для Ту-22М движков не выпускают... Причины тоже не объявляют. Просто нету двигателей - и всё...
По большому счету МиГ-29 - это наш ПЕРВЫЙ (вместе с Су-27, суть дети одного проекта) динамически неустойчивый самолет, что и дает ему такую фантастическую маневренность. Потому уже давно отработанный материал, давший наработать большой опыт и определить дальнейшие направления.
Приятно, когда многих впечатляет "старье". Что же тогда должны творить новые разработки?!!!
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Движки же наши, Самарские вроде. Такие технологии и оснастка одномоментно не теряются. Значит зависит от волевого решения руководства, появится в них необходимость, в теории с определенными затратами могут возобновить производство.
А на практике: стоит целая линейка КОРПУСОВ, с которых постепенно тащат з/ч на еще летающие самолеты...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Интересно будет посмотреть пилотажную программу нескольких Т-50
ВСЕГО не покажут. Там пока не штатные двигатели стоят. Своего рода "мулы" для отработки планера и бортового и пр. А вот когда поставят те самые двигатели, под которые сделано...
Хотя Рапторы уже нервно курят в сторонке... С другой стороны у них ребята тоже не спят... Тихая война конструкторов, в которой не бывает пауз и перемирий...
Что же касается Акул... Это слишком БОЛЬШИЕ лодки. Просто американцы в свое время поставили на лодку 20 шахт. Нашим нужно было переплюнуть... ПЕРЕПЛЮНУТЬ получилось, нормальная лодка - опять не получилось.
У наших АПЛ две беды: шумность и глухота.
Причем если шумность - следствие чисто технологической отсталости по материалам и механизмам, что решается относительно просто, то глухота - следствие неверной концепции самой архитектуры лодки.
Поясню.
На лодке шумит все. Дизельной проще всего - движение только под электромоторами. Например старая "Варшавянка" в НАТО зовется "Черной дырой", поскольку совершенно тихая и очень чуткая на ухо.
АПЛ в этом плане сложнее. Для работы реактора нужны насосы охлаждения и пр. механизмы, работающие ПОСТОЯННО. Сделать это все очень тихим сложно, но можно.
А вот акустика у США на два порядка лучше, чем у наших. Причина проста до банальности. Амеры убрали торпедные аппараты из носового отсека, где они традиционно помещались с начала 20 века. Прямоходные торпеды сейчас используются только для учебных стрельб. Ну и "Шквал" с наследниками прямоходные. Все остальные торпеды - управляемые и им пофиг в каком начальном направлении стартовать.
Так вот, у амеров торпедные аппараты стоят по бортам направленные вперед, т.е. торпеда стартует под углом к корпусу.
А в носовом отсека - уши и гидролокатор. А в акустике, чем больше локатор, тем он чувствительнее.
У нас же лодка такой архитектуры только в проекте. Поэтому амеровские ударные лодки (меньшего размера и меньшей стоимости, но очень чуткие и сравнительно тихие) были вполне адекватным ответом на Акулы.
Система взаимоотношений в океане примерно такая:
Задача нашего АПРК - патрулировать в заданном районе в готовности пустить ракеты, при этом попасть туда так, чтобы на хвост не села американская ударная лодка.
Задача американской ударной лодки - найти нашу ракетную лодку и сесть ей на хвост. В случае начала подготовки ракет к запуску - завалить ракетоносец ДО старта ракет.
И идут в океанах кошки-мышки.
Концептуально и технически американцы нас в строительстве лодок опережают.
Ракетное вооружение наше получше получаться стало, особенно когда на гелевое горючее перешли.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, Зачем акулы было снимать с вооружения. Она и с пирса залп может дать нехилый, пусть сбивают если смогут. Если есть вероятность 5%, что одна ракета долетит, то никто войны объявлять не будет. Все же просто.
Нет они лодку снимут с дежуртсва, а замены не поставят. И ..здят про перевооружение. А то что в момоент замены жопа голая, это мелочи.
Где Булава которая делает серию запусков без лажы. Лодки под нее есть, а ракета пададет и падает раз за разом хз почему.. Просрали производственные цепочки по производству и хотят еще чего то добиться.