То что чек не горит не означает что все нормально, сделай диагностику, наверняка есть ошибки. По поводу свечей мнение сугубо индивидуальное. Я свечи меняю через 15 т.км. не зависимо от того в каком они состоянии, ставлю ngk 11 или brisk. Кто то ездит до победного на одном комплекте. Вентилятор в приоре включается при 102. Попробуй поменять свечи и дпдз они не дорогие. И с чего ты взял что при не работающем дпдз обороты должны быть 1500? Уровень масла в норме? Когда менял масло?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Всем доброго времени суток! Случилась проблема: после переборки двигателя машина начала дергаться а через пару дней без видимых причин глохнуть на светофорах (в данный момент проблема прогрессирует), почитав всего интересного и послушав специалистов начал менять датчики, были заменены: Рхх, ДПДЗ, топливный фильтр, сетка на бензонасосе. После всего проделанного проблема только усилилась, при одной из поездок машина заглохла на ходу и на поворот ключа в замке зажигания не реагировала (вылечилось снятием нулевой клемы). В этот же день произошло чудо, при заводе двигателя обороты 900, нажимаю на педаль газа и обороты падают(вылечено откидыванием клемы).
Решено было поехать к диагносту, при проверке ошибок не выдавала. После того, как он добавил оборотов через программу машина заглохла, при следующем старте компьютер показал, что откидывали клему (хотя данной операции не производилось). После всей порнографии диагност подключил свое ЭБУ с ледоколовской прошивко и машина проехала 2-3 км. без всяких дерганий и остановок двигателя. Диагност сказал, что проблема 50/50 или прошивка или мозги.
Мной было принято решение поставить новые мозги, но при подключении, нового заведомо исправного, блока проблема не исчезла.
Уже 2 недели мучаюсь с ней может кто подскажет в чем может быть причина.
Заранее всех благодарю!
Antoshik, вначале почисти/затяни массы на ДВС, около АКБ на крыле, клеммы на АКБ, на тоннеле пола возле контроллера (менее вероятно). При пуске стартер берет большой ток и в месте плохого контакта происходит подобие сварки (контакт восстанавливается), которое в дальнейшем от вибрации нарушается.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от pitupi
хорошо проверю , забыл сказать 2 года назад заливал дешовый бенз.Грязный был лавр заливаю регулярно сначала не заводилась потом прошло говорит о том что грязи много.
Куда она денется, только в фильтрах осталась в лучшем случае. И со временем ее кол-во только возросло.
Если давление снижено или фильтра забиты (снижена производительность), то ДВС будет реветь (обороты набирать), но не тянуть. С перебоями начинает работать на ХХ когда давление от 1,7...1,5 кгс и ниже.
Производительность можно проверить подав питание на насос и замерив кол-во бензина за мин. (с бензопровода или рампы). Должно набежать около 1,5 л.
При наличии манометра проще оценить давление в топливной рампе (скорость набора, давление, стабильность и т.д.) и на самом бензонасосе, т.е. состояние топливной системы. Из этого и делать выводы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Цитата:
Сообщение от Antoshik
А по моему вопросу в этом сообщении (клик) мнений нет?
Из твоей повести следует, что возможных проблем масса:
1) Глюк ДМРВ, следовательно неправильные данные в ЭБУ => некорректная подача топлива, корректировка угла опережения зажигания и бла-бла-бла => обороты подпрыгивают.
2) Если был хлопок, то это вероятно в какой-то момент было либо обогащение смеси (неисправность УДК, КДК, форсунок), либо поздняя искра, которая выскочила из неисправной катушки (т.е. катушка отдаёт ток позже чем требуется).
3) Неисправен датчик ТОЖ => позднее включение вентилятора, неправильное смесеобразование (обогащённая (обеднённая) смесь).
4) Проверь электропроводку ДТОЖ, ДМРВ, УДК, КДК.
ИМХО
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от xaron
Всем доброго времени суток!
1) Если ДВС перебирали в нормальном сервисе, то выкати им претензии, пусть не бесплатно, но всё же приведут машину в порядок.
2) Проверь проводку. Похожая картина у товарища была на 10-ке, когда провод ДПКВ касался горячего коллектора (кстати также после удачной переборки ДВС).
3) Если на других мозгах и прошивке авто поехало, то вариантов 3: прошивка, мозги и особенность прошивки ЭБУ, который подключал мастеровой. Т.е. если данная прошивка была сделана, например, под ДВС без ката, то в твоём случае проблема может быть в ДК.
Попробуй поменять свечи и дпдз они не дорогие. И с чего ты взял что при не работающем дпдз обороты должны быть 1500?
С этого же форума вычитал:
Цитата:
При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500 мин-1.
Поскольку у меня обороты держатся в районе 1100 бывает, то думаю ДПДЗ работает...
Цитата:
Уровень масла в норме? Когда менял масло?
Да, масло в норме, 4 тыс. км назад масло менял.
Цитата:
Из твоей повести следует, что возможных проблем масса:
Rishat_M, хм, попробую сначала поглядеть проводку, как Serg901 написал и проводку к датчикам.
И возможно стоит свечи заменить, я подумал, что рановато их менять, т.к. по сервисной книжке предлагается 30 тыс. км на заводских отъездить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Добавлено через 6 минут
1) Если ДВС перебирали в нормальном сервисе, то выкати им претензии, пусть не бесплатно, но всё же приведут машину в порядок.
2) Проверь проводку. Похожая картина у товарища была на 10-ке, когда провод ДПКВ касался горячего коллектора (кстати также после удачной переборки ДВС).
3) Если на других мозгах и прошивке авто поехало, то вариантов 3: прошивка, мозги и особенность прошивки ЭБУ, который подключал мастеровой. Т.е. если данная прошивка была сделана, например, под ДВС без ката, то в твоём случае проблема может быть в ДК.[/QUOTE]
Большое спасибо проблема обнаружена. Была перебита проводка.