Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 16:12   #11
Lekx7
Интересующийся
 
Аватар для Lekx7
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2171
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
Lekx7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
ТЫ прилипнешь с разорванным ремнем, и пофиг загнуло у тебя клапана или нет ..... один черт из леса машину тащить, а за капиталку что сейчас платить что потом .... просто сейчас нет проблемы, а потом будет
а пока нет проблемы нефиг голову "сношать" ни себе ни людям =)
езди и не парься ....
А если поездка за 3-4000 км? и в глухой район, если уж решился на безвтык, так нечего идти на риск. Лучше самому заменить грм в тёмном лесу, чем тащить 1,5 тонны неизвестно с чей помощью.
Lekx7 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.