Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 21:59   #11
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от herog9iu Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета!!! Дело было так - ехал я по трассе, сбросил перед фурой скорость до 90, соответственно перешел на 4ую и когда отпустил сцепление появился странный звук похож на звук из какого-то ремня или ролика. Когда обороты более 3000 к звуку добавляется цоканье. Остановился, заглушил, посмотрел под капот, завел, точный источник звука не обнаружил, доехал без проишествий. Когда заводил в догонку загорелся чек. Доехал на СТО - долго искали источник звука, заменили натяжной ролик ремня гены - не помогло, сказали что гидрокомпенсаторы стучат надо масло поменять ( была залита синь 5в40 шелл проехал на нем 8000), поменял на полусинь 5в40 - ничего не изменилось... Сделали диагностику сказали выдает ошибку р0346 надо менять датчик фаз. Поменял - ничего не изменилось. Прозвонили провода на штекере подключения к датчику фаз - все норм. Дальше только руками развели - говорят бензин поменяй попробуй. Искатал за день почти бак того что было залито. Поменял (заливал шелл Vповер) на бп95 - никакого эффекта. Сказали поменять топливный фильтр и свечи( были бош). Поменял фильтр и свечи на njk - воз и ныне там. Больше кроме покататься и подъехать в через пару дней ничего сказать не смогли. Поехал на второе СТО. Про звук ничего дельного сказать не смогли. Ошибку сбросили, больше ничего дельного не сказали, благо и денег не взяли. Итог - куча впустую поменяных запчастей и расходников, машину не сделали. Звук так и не пропал. Выхлоп у машины не "ровный" такое чувство что "заедает" слегка. Чек сбрасывали раз 8 - как машину снова завожу снова загорается. Может кто-нибудь сталкивался с подобным в своей практике подскажите пожалуйста что делать в этом случае?????
Ну мы тоже не экстрасенсы......

1. вскрой кожух ГРМ и посмотри все как там: ремень.... ролики....а главное сразу глянь метки на валах, не перескочил ли ремешок
леха=60 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
herog9iu (02.09.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.