Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 12:01   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Petrovich24 Посмотреть сообщение
высыхают что ли?!
Происходит изменение геометрических размеров в направлении обратном направлению создаваемых во время литья и мехобработки напряжений. Т.е. деталь коробит, и поршень начинает работать не диаметром юбки (грубо), а эллипсом лежащим в плоскости, не перпендикулярной оси шатуна в вертикальном положении, или другими словами поршень начинает ходить не по вертикали, а по диагонали, отсюда быстрый износ, стук и масложор.

Добавлено через 2 минуты
P.S. В предыдущей части темы я скидывал ссылки на научные и экспериментальные труды как по аллюминиевому литью, так и непосредственно по технологии изготовления поршней.
Rishat_M вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.