Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 21:48   #1
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Почему такой разбег цен? Работа то у ОД должна одинаково стоить. Ну или хотя бы +/- 100р
Я фиг его знает, вот поэтому завтра и еду к ним на 2 То, из-за 950 рублей ине жалко штампик поставить в книжку чтоб гарантию продлить, и то я присустовать буду ток при заменен масла а к остальному притрагиваться и не дам, все сам заменил уже все фильтра кроме масла, свое масло привезу с сертификатом, инженер по гарантии разрешил так поступить. гарантия нужна на всякий случай, решил напоследок продлить гарантию до 30 тысяч км.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.