Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 20:04   #11
Эдуардленивец
Свой человек
 
Аватар для Эдуардленивец
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Пенза (Регион 58)
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
Эдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
Эдуардленивец, да нее это конечно шутка .надеюсь те времена уже далеко позади когда так делали )). есть же регламент. нормы разные .
Разумеется шутка. Но в каждой шутке... У нас в городе несколько ПССС. По разным СЛУХАМ, на одном не поменяли маслянный фильтр на ТО1 (дедушка мудрый - царапину на фильтре зафигачил для метки), на втором - слесарюга работает 1,5 месяца и до этого опыта аналогичной работы не имел (бумагу резал на бумажной фабрике), на третьем - вообще ЯКОБЫ беспредел, АКБ старенькую поставили... СЛУХИ, СЛУХИ... А так хочется качественного сервисного обслуживания.
Эдуардленивец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.