Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Если загнуло, то ремонт ГБЦ и замена поршневой делается автоматом.
Вы меня конечно извините за назойливость, так вот в первом своем вопросе я и спрашивал -есть ли какой-то регламент по которому если загнуло клапана, то должны менять поршневую автоматом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВячеславСМ, По вопросам регламента, гарантийного обслуживания и обоснования лучше всего Вам расскажут в ветке гарантии. http://www.priorovod.ru/forumdisplay...=12&order=desc.
Кто на чём собаку доедает, тот о том лучше и расскажет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
При пробеге 190 000 км перебрали двигатель из-за большого расхода масла (800 - 900 г. на 1 000 км.), ремень ГРМ не рвался. Поставили поршневую 21124, блок не точили, также поменяли маслосъемные колпачки и выпускные клапана. Причиной такого расхода масла был износ маслосъемных колец (1 мм зазор), компрессионные кольца в норме. По внешнему виду: цилиндры царапанные, юбки поршней тоже все в царапинах и задирах. Сейчас обкатываю, за 700 км. уровень масла не ушел, раньше каждые 500 - 700 км. доливал по поллитра масла. По динамике - при обкатке едет также, как и 126 мотор, после обкатки оценю, на сколько динамика убавилась.