Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Подскажите пожалуйста, после загиба клапанов (только в первом цилиндре) расход масла стал 1л./1000 км. маслосъемные колпачки менял два раза (corteco,тольятти),компрессия везде 18,есть ли смысл лезть в поршневую,или раскоксовкой можно обойтись?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Человек с форума рекомедуетт по движку приехать в Красное Село.
Говорит есть хороший моторист. по карйней мере на оф станции условия по разборке движка нормальные - не в гараже и на полу будут перебирать. Знаю людей на рынке Фучика у кого можно купить поршня стк, пиши в личку - дам координаты. Тоже подумываю переделать на стк безвтык, чтобы не думать о помпе и роликах - тяжелый опыт 12-ки 16v с 1,5 и счастье с 10-кой с 1,5 8v.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
С чего бы вдруг? 21126 - 98 л.с, 21124 - 89. Или по-другому как считать надо?
приора со стандартным исправным двигателем, выдаёт 107-109 лошадей. Вот и посчитай потери. После переделки в 124 двиг, я ездиь на ней не захотел, вернулся в сток.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Была на форуме уже эта байка, были и опровержения. Давно уж эта тема не поднималась. Значит, на следующий круг...
Значит мощностной стенд выдаёт фальшивые данные, тогда что скажешь про акцент, который имеет паспортные лошади 102, так он приоре даже в пыль не попадает, хоть с места, хоть по максималке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
"Лошади" влияют только на максимальную скорость. Разгоняет авто "крутящий момент". Приора\хундай: 145 Hм\133 Hм; 1.6л\1.5л. Еще надо массы авто учесть... На приоре 98+-5% лошадок.
Последний раз редактировалось becool; 22.09.2013 в 23:30.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Купил комплект .Поршня группы С. Маркировка пальцев красная. Класс пальцев 3. Шатуны под палец как подобрать?
В магазине шатуны с синей пометкой.На шатуне пометки снизу В1,Г3,М3.Что это за пометки???
Я думаю если палец поршня помечен красной краской то и шатун должен быть с красной краской?.
Подскажите знающие люди.Поршня 124.