Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 05:43   #11
Shmel_gt
Интересующийся
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 124 шпг
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Shmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себяShmel_gt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Снял впускные клапана. На 45.000 был загиб потом ремонт по гарантии.Сейчас 80.000 2 клапана не прилегали к седлу.туго ходят в направляющих.поставил новый клапан он ходит не заедая , хорошо прилегает. Оказалось после загиба клапанов , когда делали ремонт, не поменяли 2 клапана посчитав их нормальными, при детальном осмотре видно, что клапана чуть чуть гнутые. Удивляюсь как машина на них проехала 35.000.Еще раз убедился , что делать все нужно самому.И при загибе клапанов нужно менять все 16.
Shmel_gt вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.