Многим. Еще раз говорю, после приоры мало кто покупает калину. Это о чем говорит? О том, что калина лучше приоры?
А приору после калины берут многие - примеров куча...
И это, Джеймс, кончай убеждать приороводов на приороводе, что приора отстой - не получится у тебя, какими бы ты нее_ическими аргументами не орудовал... А то я смотрю "по кочкам" уже все пошло... Ты мне начинаешь напоминать дмитрия ненашева (был тут на форуме один...). Есть вариант посамоутверждаться на форумах иноводов, например...
Vovanoto, платформа новая, этим все и объясняется. А на приору только только рейку воткнули, насчет тросика в кпп еще неизвестно даже, а АКПП никогда не будет на приоре. Вот этим и лучше.
ну рейку же воткнули, тросик будет в конце года, вместо АКПП будет робот весной 2014. В итоге чем лучше? платформой новой?
Новей не значит лучше.
Всё я вас, James May, начинаю игнорировать, все темы про обновление засрали
Не лучше. Политика Автоваза проста, Приору как брали так и берут и не фиг в неё что то нового особо добавлять. Поэтому они и взялись за продвижение Калины-2 и Гранты.
стоит менять )) если есть желание.новый автомобиль все равно лучше .
Добавлено через 2 минуты
и не понятна логика .покатался на приоре .следующая машина обязательно должна быть иномарка.а потом ино. круче .а потом еще круче )дальше бац и уже вертолет .
Хотя смысла брать машину за 650 если можно взять за 800 уже гораздо круче тоже мало, так можно до бесконечности добавлять
есть такое понятие как достаточность. достаточность комфорта, ездовых качеств, например. достигнув его, можно остановиться. как в тюнинге, например, что бы двери потом не отваливались
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Магнитола(не штатная) на ладен дышит, антенна к ней тоже, дверь водительская люфтит, сзади на багажнике под саблей ржа чуток.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Так я же планирую сначала купить, все перекинуть и продать старую, при этом исправить недочеты старого конфига. С шумкой тоже - эта моя первая машина, и все делал в 1ый раз, теперь есть опыт и я могу сделать все лучше, включая шумку. Так сказать провести работу над ошибками...
а, то есть у вас частный случай, своя причина обновить машину. так сказать кривой тюнинг. типа шлепать желтые железки и лепить куда попало вибру прикольно (пока двери не отвалятся), а дошло до необходимости ремонтировать (как вы сами написали: ржавчину заделать, например), то это вам в лом, мол покатались, а саночки возить не хотите, сразу новую машину подавай. так и надо сразу об этом писать, что что-то необратимо испортили и надо избавиться от машины. перечислили бы весь список узлов и агрегатов, где так сказать допущены недочеты... может не все так плохо
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Ну не наигрался я в конструктор еще
да, заметно )))))
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Думаю все это повторится и с солярисом/рио, если бы брал их - не в такой степени, но по цене - больше
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
так можно до бесконечности добавлять, а жить надо по средствам.
вот-вот, замена машины не поможет, так до бесконечности можно тюнить и потом "делать работу над ошибками" на новой машине
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 03.10.2013 в 21:43.
а, то есть у вас частный случай, своя причина обновить машину. так сказать кривой тюнинг. типа шлепать желтые железки и лепить куда попало вибру прикольно (пока двери не отвалятся), а дошло до необходимости ремонтировать (как вы сами написали: ржавчину заделать, например), то это вам в лом, мол покатались, а саночки возить не хотите, сразу новую машину подавай. так и надо сразу об этом писать, что что-то необратимо напортачили и надо избавиться от машины. перечислили бы весь список узлов и агрегатов, где так сказать допущены недочеты... может не все так плохо
Да нет,я думаю дверь цеплять начала из-за того что в петлю что-то попало,сейчас закрывается -открывается легко. Подрегулировать если только малехо петлю. Ржа у каждого 2го на капоте и под задней саблей, и я собираюсь красить весь капот через 2 недели. Ну и ремень генератора износился за 75тыщ - поменяю его тоже. Вроде косяков то и нет больше кроме магнитолы, которую завтра забирать с ремонта(припайка 2х кнопочек всего-то). На этой ездить и ездить, и будущему владельцу я ее отдам в идеале, не хочется,чтоб потмо тебя плохим словом вспоминали...
А собственно какая работа над ошибками? Вибру лепил не куда попало и на двери клал тоненький вибропласт, не так сильно они потяжелели. Можно было поменьше вибры(на 10%), то есть не все 100% металла закрывать, при этом в следующий раз отодрать заводскую(на этой не оторвал-потому что за год он весь задубел) - вряд ли изменит ситуацию если петля опять подржавеет..Потольше звукопоглащающего налепить если только вместо тонюсенького сплэна - это мелочии касаются только дверей. У меня тюнинга то не так и много, а который бы вредил - и вовсе нет!
Цитата:
Сообщение от T&B
достаточность комфорта, ездовых качеств, например. достигнув его, можно остановиться.
согласен - мне хватит октавии RS новой - цена под 1.3ляма выйдет
Добавлено через 5 минут
И в конце концов я думаю подкопить/подзанять 15% от новой машины и взять ее в кредит на 3 года - плата будет чуть больше 10тыс/мес
После покупки быстрый дербан с этой(колеса,подвеска, задняя полка) - продаю эту и покупаю ГАРАЖ за ~300тыс.
Так я потеряю за 3 года проценты и аммортизацию от новой машины, но получу гараж, который не только не подешевеет, но и в нем я могу хранить картошку, соленья, колеса, зап.части, проводить сам ТО и поколдовать сам над машиной сам - тем самым сэкономив на сервисах опять же
Многим. Еще раз говорю, после приоры мало кто покупает калину. Это о чем говорит? О том, что калина лучше приоры?
А приору после калины берут многие - примеров куча...
И это, Джеймс, кончай убеждать приороводов на приороводе, что приора отстой - не получится у тебя, какими бы ты нее_ическими аргументами не орудовал... А то я смотрю "по кочкам" уже все пошло... Ты мне начинаешь напоминать дмитрия ненашева (был тут на форуме один...). Есть вариант посамоутверждаться на форумах иноводов, например...
Эт точно там сразу на запчасти разберут
__________________
Любое действие рождает противодействие!!!!!