Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 21:12   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Пружинку и контактную поверхность под колпачком катушки зажигания приведи в порядок (должно всё блестеть), может шевеление в этом месте даёт временное улучшение.

Или может с разъёмами что то не то...
Так пишет же, что три раза их проверяли. Думаешь туда не заглядывали?
-----
sasaя,чтобы самому не стучать по клавишам, скопировал из описания и диагностики ЭСУД все, что касается этого:
Топчи здесь
Цитата:
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения. Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения. Коды Р0З00 и Р0301 (Р0302, Р0303, Р00304) заносятся, если:
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...4600 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.


Описание проверок
1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. С помощью разрядника определяется наличие вторичного напряжения на свече зажигания (более 22 кВ).
Проверить искру на высоковольтном проводе (индивидуальной катушке зажигания) цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.
3. При наличии углеродных дорожек заменить катушку зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.
ВНИМАНИЕ. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания следует пользоваться изолированными клещами и быть осторожным, чтобы избежать электротравмы.

Если индивидуальная катушка зажигания исправна, то заменить свечу зажигания.
Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах.
Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения.
Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок.
Если баланс форсунок в норме, то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.


Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания) ;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код Р0123);
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);
- подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса);

- неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений);
- ослабление крепления ДПКВ;
- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска)
.

И еще, при всех работах снимают крышку ДВС, на ней клапан адсорбера. Вряд ли его отсоединяют, обычно просто крышку переворачивают в сторону. Проверь его состояние - штуцера на нем хлипкие, может и подломили. Шланги сними.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
sasaя (17.10.2013)
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.