Пружинку и контактную поверхность под колпачком катушки зажигания приведи в порядок (должно всё блестеть), может шевеление в этом месте даёт временное улучшение.
Или может с разъёмами что то не то...
Так пишет же, что три раза их проверяли. Думаешь туда не заглядывали?
----- sasaя,чтобы самому не стучать по клавишам, скопировал из описания и диагностики ЭСУД все, что касается этого:
Топчи здесь
Цитата:
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения. Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения. Коды Р0З00 и Р0301 (Р0302, Р0303, Р00304) заносятся, если:
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...4600 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. С помощью разрядника определяется наличие вторичного напряжения на свече зажигания (более 22 кВ).
Проверить искру на высоковольтном проводе (индивидуальной катушке зажигания) цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.
3. При наличии углеродных дорожек заменить катушку зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов. ВНИМАНИЕ. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания следует пользоваться изолированными клещами и быть осторожным, чтобы избежать электротравмы.
Если индивидуальная катушка зажигания исправна, то заменить свечу зажигания.
Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах.
Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения.
Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок.
Если баланс форсунок в норме, то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания) ;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код Р0123);
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);
- подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса);
- неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений);
- ослабление крепления ДПКВ;
- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска).
И еще, при всех работах снимают крышку ДВС, на ней клапан адсорбера. Вряд ли его отсоединяют, обычно просто крышку переворачивают в сторону. Проверь его состояние - штуцера на нем хлипкие, может и подломили. Шланги сними.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!