Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Недавно заменил приоровскую ШПГ на ШПГ от 124 двигателя. Был сильный жор масла, вскрытие показало, что до этого был втык (машину брал с рук). Головка была в хорошем состоянии, только все жутко закидано нагаром. Все отмыл хорошенько, клапана притер. Поставил 124 поршневую из за недоступности новой поршневой 126 двигателя в нашем городе, да и надежности не внушает...
Кому интересно немного фото:
фото
Добавлено через 13 минут
Не пойму как тут редактировать на этом форуме. Добавлю, что до этого были стуки, грешил на гидрокомпенсаторы. После ремонта мотор шуршит, значит стучали поршня, да и как не стучать если он такой игрушечный и зазоры уже превышали 7-8, а где то и 11 соток (поршень-цилиндр). Кстати с завода их уже собирают с неправильным зазором 6-9 соток, и в шатунной шейке там тоже не подходящий зазор...