Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 12:02   #11
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Недавно заменил приоровскую ШПГ на ШПГ от 124 двигателя. Был сильный жор масла, вскрытие показало, что до этого был втык (машину брал с рук). Головка была в хорошем состоянии, только все жутко закидано нагаром. Все отмыл хорошенько, клапана притер. Поставил 124 поршневую из за недоступности новой поршневой 126 двигателя в нашем городе, да и надежности не внушает...
Кому интересно немного фото:
фото




Добавлено через 13 минут
Не пойму как тут редактировать на этом форуме. Добавлю, что до этого были стуки, грешил на гидрокомпенсаторы. После ремонта мотор шуршит, значит стучали поршня, да и как не стучать если он такой игрушечный и зазоры уже превышали 7-8, а где то и 11 соток (поршень-цилиндр). Кстати с завода их уже собирают с неправильным зазором 6-9 соток, и в шатунной шейке там тоже не подходящий зазор...
Wolfkov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.