Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 18:30   #11
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

прироровод, да паука сразу прикрутил стингер 4-2-1. Но обкатку всетаки пройду хотя бы 1000км, потом смена масла (сейчас на полусинтетике обкатываю) и педаль в пол... =).
Да тут и спорить не о чем, конечно 126 мотор бодрее, но вот надежность у него никакая, а банальный клин помпы, роликов, обрыв ремня ведет к полной смерти мотора (шпг, клапана). Зимой так вообще все становится еще опаснее с нашими то морозами. Я всетаки за надежность, а сил я лучше валами подниму или компрессором...
Wolfkov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.