Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 20:49   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

mnemonik,
Много было разных вариантов, с которыми сталкивался по мелочи не по мелочи, самым ярким примером был автомобиль Сузуки свифт. В Оригинале шаровые на него отдельно от рычага не живут, взял автомобиль б\у с небольшим пробегом по России, отъездил два года, очень хорошо, пришло время их менять. Заказал оригинал за бешенные деньги и осенью поменял. В марте весь передок как погремушка. Только зиму отходило и то не полностью, потом стал умнее, заказал польские за весьма относительно недорого, у них шаровые можно было менять отдельно от рычага, шаровая в обойме зажималась, но хватало этой обоймы максимум на 3 раза, потом обойма разбивалась и приходилось шаровую сваркой прихватывать, что бы не вылетала, потом уже опять рычаг менять. Польских шаровых и салетблоков почти на год хватало. Перед этим был Ниссан, практически та же картина, шаровые и года не выдерживали, хоть оригинал, хоть китай, хоть польша. После Сузуки снова Ниссан.
Вобщем когда я устал бороться с качеством запчастей, с Эксистом и Северными разборками япономашин и всё за недетские деньги, купил Калину и со всеми её косяками вздохнул спокойно.
Опять на те же грабли наступил с машиной сына. Заказал на десятку шаровые и наконечники рулевые именитой фирмы TRW. отходило это хозяйство 2 месяца, потом поменяли всё на наше родное, всё болталось как г-но в проруби
Тормозные цилиндры от TRW выдержали почти пол года и потекли. Сначала передние, потом задние.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 19.10.2013 в 21:07.
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.