Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 17:42   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
Думаю, что стоит купить дополнительно вакуумметр и проверить разряжение:
Это уже перебор будет.
Если двигатель работает нормально, без перебоев и нарушений, значит во впускном коллекторе все нормально.
Если к отводам коллектора, от которых создается разряжение в клапане, присасывает палец - значит в клапане создается разряжение, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ.
Если при включении двигателя чувствуется, как разгружается педаль тормоза, то что Вам дадут цифры конкретного разряжения? И что Вы с ними потом будете делать?
Это не в плане критики, а чтобы избежать Вами напрасных трат.

Если на входе в клапан имеется разряжение от впускного коллектора, но клапан не работает - то дело в клапане, в его механической или электрической части. Обычно такие штуки не чинятся, а меняются целиком.

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
Изменений в работе двигателя на ХХ не заметил (может плохо слушал!?)
А надо не слушать, а смотреть на указатель оборотов прогретого двигателя, стрелка должна на ХО быть чуть ниже отметки 1, при включенном кондиционере - чуть выше отметки 1 и не дергаться ощутимо (нормальные обороты ХХ 860-920, с климатом немного больше).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
wercat (03.11.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.