Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Sergrey89,Результат при установке ковки может зависеть только от прямых рук и компетенции моториста. Промер цилиндров, специфические для ковки зазоры. При достаточно большом пробеге выработка в цилиндрах разная, надо умудриться подобрать поршни, что бы везде было в размер.
100% результат от загиба и жора даст только 124 поршневая, что дёшево и сердито. Падение мощности двигателя при установке длинного поршня тоже зависит от компетенции моториста. Установка на приоропрокладку, для минимального падения мощности, с обязательным промером недоходов и увеличением цековок под клапана на 1 мм требует определённого творческого подхода.
Так что всё в Ваших руках и руках Вашего моториста.