Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Я думаю там печально, сильно зависит от человеческого фактора.
У меня на машине стоял двигатель в него воткнули поршни с завода CCCA
при промерке цилиндров при замене поршневой ,то 4 цилиндр соответствовал размеру А (если не учитывать элипс от КПП), так туда загнали поршни группы С,
но на результат по расходу масла не повлияло. Мало того с завода там практически не была герметика локтайт (Жидкая прокладка ГБЦ), так она за сопливила через пару тысяч км.
Когда поменяли пихло по гарантии , то ГБЦ была проклеена на качественно и за 10000 км ни одного подтека или запотевания. расточен блок был в группу BBBB, и поршневая группа стояла тоже BBBB, при промерке цилиндров тоже соответствовало группе BBBB (исключение 4 цилиндр из - за КПП ), косяки по мотру были только в качестве установленных запчастей и сборке, фото было выложенно выше.
Слишком большой человеческий фактор. ((( http://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от mnemonik
Заявлять технологии это одно, вопрос почему, если обычный завод имеет на вооружении подобные технологии, то передовые автопроизводители не в курсе о них? Или будем развивать мысль о вселенском заговоре, что мол эти технологии выкуплены у их создателей всемирными автопроизводителями и им не дают ход потому что они разрушат систему получения прибыли ?
Подобные технологии тянутся с конца 80-х годов. До середины 90-х перед инженерами стояла задача построить надёжный автомобиль, а сегодня стоит задача сделать авто, которое разложится на безвредные органические соединения через 100т.км. или 3года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Автопроизводство - это одно из передовых производств, но им не выгодно делать автомобили, которые будут ездить десятилетиями. Недавние примеры: 1) на коробке отбора мощности у одного грузовичка есть стакан (если не ошибаюсь), на заводе его делают из сыромятины, через 2-3 месяца резиновые манжеты разбивают внутреннее отверстие, я сделал из 40Х и подкалил HRC 40-45 - вуаля, второй год без проблем;2) у знакомого на двух новых грузовичках Fuso лопались шестерни бендекса 3 раза в течение полугода, я ему сделал эти шестерёнки из ШХ15 HRC 54-58 - прошёл уже год - пока без проблем. И таких примеров масса.
Добавлено через 4 минуты Gallina, на сколько не реальный ценник?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
а сегодня стоит задача сделать авто, которое разложится на безвредные органические соединения через 100т.км. или 3года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Rishat_M,
satmaster56,
Вот с этим конечно соглашусь, такая сейчас глобальная тенденция в мире, делать все одноразовым, быстроустаревающим итчто больше всего бесит неремонтопригодным
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
сегодня был на *железном рынке*(это в тольятти,кто не знает) смотрел поршни стк 126 с вытеснителем стоят они у нас 1900.также были и мотордеталь, но там уже всборе с пальцами и кольцами 2500р.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от A884AC
сегодня был на *железн. рынке*(это в тольятти,кто не знает) смотрел поршни стк 126 с вытеснителем стоят они у нас 1900.также были и мотордеталь, но там уже всборе с пальцами и кольцами 2500р.