Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 21:30   #11
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
saniaoav,

Капиталка под пиво с велосипедным комбинированным ключом только с длинным поршнем прокатывала, в Пиородвигателе такой возможности нет.
хорошо сказал)))
Не знаю у моих размер был 81,97 81,98 81,98, 81,99

работает отлично, кроме гидриков на холодную ((((

ps : Фото цилиндров на пробеге 10000км. Нет ни каких потертостей с нагруженной стороны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_13481.jpg
Просмотров: 230
Размер:	116.7 Кб
ID:	101123  

Последний раз редактировалось stm48; 12.11.2013 в 21:41.
stm48 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.