Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 14:23   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Данная часть ещё свежая, этого года.

Короче делались кое-какие испытания, харьковские поршня показали себя не с лучшей стороны + тут есть товарищи, кто занимается капремонтами движков профессионально, им также пришлось перебирать 126-ые после установки в них автрамата. Если есть возможность, то блок на расточку, промер, уточнение группы и заказ СТК. Группы у СТК, Автрамата и ФМ немного не соотвествуют.
Блок будет точиться так как на нем задиры (без деформации)
полный список запчастей под замену от моториста у меня будет чуть позже
пока впринципе пытаюсь определиться с фирмой
Mavryk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.