Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 18:40   #11
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

35000км на безвтыке, все по-прежнему норм (НПЗ, 82,5), тянет хорошоо)) (на выходных аж коробку пробило), гидрики вот только побрякивают не минуту другую как раньше, а пока мотор не прогреется до градусов 50-60..Началась это еще после капиталки - здесь писал, но уже не хочется лазить в мотор тем более на ресурс вроде не влияет. Так что по-прежнему всем советую НПЗ, и обязательно с расточкой, и подбор поршней на 126 это шляпа (ну по крайней мере с пробегом в районе 100)..Всем удачных моторов!!
Tema72 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.