Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 13:33   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Знаем, что Goetze входит состав FM)))
А то что разные весовые категории, Goetze, Mahle, kolbenschmidt - именитые производители поршневых колец, долгое время на рынке. (один основной минус в том , что много поделок).
Прима, Тая, и им подобные производители не давно на рынке, и их продукция пока не набрала "веса". как положительного так и отрицательного.

Мое мнение, даже при установке некачественных поршневых колец, при первом запуске и обкатке все будет ОК. Но проблемы могут вылезти при пробеге 20-30 -40т.км .
То то и оно ... У нас в рашке то что давно на рынке - начинают подделывать
И подделки на каждом углу
Помпы ТЗА, NGK LuK
Да что уж там )) водку в магазине спрашиваешь и ио советуют ту что не давно на рынок вышла ... Мол пока не испортили ))) но и она потом превращается в уг )))

Последний раз редактировалось Mavryk; 22.11.2013 в 21:14.
Mavryk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.