Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 16:53   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Масла Лукойл отзывы

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это что за машина такая?
УАЗик Патриот. Был без шноркеля, быстро заехал в реку, хлебнул воды, гидроудар. Воду выгнали, завели двигатель, слышен громкий металлический стук. Разобрали двигатель, шатун 1-го цилиндра буквой "С". Вытащили поршень, шатун, заглушили масляные отверстия коленвала, собрали, завели, поехали. Но, видимо, поскольку картер, при открытых клапанах, соединялся напрямую с впускным-выпускным коллекторами, двигатель жрал масло очень много, но ехал, причем довольно бодро, хоть и дымил, что было "на руку". Иначе, эвакуация только вертолетом, что обошлось бы дороже, чем стоимость машины. Или ждать зиму, договариваться с пограничниками и увозить по зимнику через Монголию...))))))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.