А еще первому и второму каналам. И тогда вообще жить классно будет)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Статистику найдите, тогду прислушаюсь.
Ну да. без статистики же никак, ну)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Если яма глубокая и широкая, то лучше рискнуть и объехать, нежели улететь с трассы после попадания в неё.
Эт по таким дорогам гонять не надо просто тогда.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Может быть и не во всех. Ну явных косяков как с АБС не слышал.
Ну да, если не слышали - значит этого нету. Ну.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Денег не было на машину с ЕСП. Была кстати минимум 700 тр. такая машина, а ВАЗ снизил планку до 450.
А чо ж бэу не взяли? Какая разница новая или нет, зато с ЕСП, безопасность же дороже!
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Все таки бош один из лучших.
Ну да, только системы то везде разные.
Информации о том, как работает ЕСП ВАЗа вообще нету, а АБС там самый простой.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Тут первы вопрос к водиле, второй к резине, а уж потом и к тормозам...
Да нет, дело именно в особенностях работы с АБС,
Цитата:
Сообщение от Lesnik
если покрытие бугристое, значит надо держать больше дистанцию и меньше скорость.
Да, но ведь препятствие может внезапно возникнуть. Или чудак на букву М со второстепенной выехать может внезапно. Ну или наконец элементарно не все знают о таких особенностях работы АБС (пример выше). Получается АБС - зло для новичков?)