Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 09:07   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 15 серия

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это с темы о Гентре, в самой дешевой нет АБС и стабилизации, и наличие этих систем Приоры выставляется как величайшее достоинство
Нуу так или иначе абс канечно не только маркетинговая система, спорить о плсах и минусах можно долго но касаемо приоры мне кацца не актуально. Вот скажем поуправлять W220 5.0л отключив курсовую, трекшн, абс... - попробуйте ) а я посмеюсь ))) я пока на тяжелом седане с таким мотором не поездил - даже не думал что все так конкретно. На скорости 100 одно не аккуратное нажатие на газ может за 0.5 сек поставить машину поперек, а при курсовой ты даже не успеваешь полностью снять ногу с педали и перенести её на тормоз - он за 0.1 сек одергивает если вектор отклонился на 5 градусов. А вход в поворот это вообще что то, на свежем снегу реально ощущение правильности действий ПРЕВЫШАЕТ реальные способности, и понимаешь это уже когда в повороте курсовая начинает доворачивать машину куда нужно, и так поездив в каждом повороте я реально понял что мне надо все маневры делать на 10-20 км/час меньше )))
А тронуться на машине с V8 и задним приводом ? кто то скажет что "я без трекшена могу" ну да могу только езда при каждом старте больше напоминает попытку сконцентрироваться что бы вовремя отпустить ) ладно хоть есть волшебная кнопка которая показания датчика положения педали делит на 3 или 4 ) нажимаешь на 5 см а обороты еле как поднимаются. Другое дело когда это подобный седан с 2.0л двигателем, на вероссе у товарища как не пытался срыв дать, все очень аккуратно, при том что никаких систем у него нет кроме АБС.
kot,,perm вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.