Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 15:16   #11
pavel..
Продвинутый новичок
 
Аватар для pavel..
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: первоуральск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
pavel.. не успел проявить себя
Re: Перекашивание авто на одну сторону

на моих бывших девятке и десятке тоже коробка, аккумулятор стоят слева, но перекоса у них небыло.

Цитата:
Сообщение от dennica Посмотреть сообщение
есть один нюанс
при затяжке сайлентблоков, если не стопорить саблю, то из-за крутящего момента создаваемого ключом как раз левая сторона и проседает, а правая чуть приподнимается. сайлентблоки не зря затягиваются под нагрузкой (на опущенной машине) если их затянуть на весу, то машинка станет выше, а ресурс сайлентблоков сократится в разы. .
Сайлентблоки затягивают на стоящем авто для того что бы он служил дольше, представляю если его до такой степени криво затянуть что бы машину перекосило, дак его должно порвать на первой же кочке.
pavel.. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.