В автосервисах, например, при ремонте подвески обычно не заморачиваются опусканием авто с подъемника на землю при затяжке болтов
сам лично все ослаблял и протягивал, не помогло, пружины, стойки, стабилизатор тоже отпадают, правильный вариант кривая геометрия кузова. Специально заехал в автосалон, стоят новые приоры в ряд и почти у всех есть этот перекос на левую сторону, калины все ровно стоят, нет никаких перекосов. На автовазе даже не пытаются исправить проблему, а может и пытаются но сами не могут понять.
на моих бывших девятке и десятке тоже коробка, аккумулятор стоят слева, но перекоса у них небыло.
Цитата:
Сообщение от dennica
есть один нюанс
при затяжке сайлентблоков, если не стопорить саблю, то из-за крутящего момента создаваемого ключом как раз левая сторона и проседает, а правая чуть приподнимается. сайлентблоки не зря затягиваются под нагрузкой (на опущенной машине) если их затянуть на весу, то машинка станет выше, а ресурс сайлентблоков сократится в разы. .
Сайлентблоки затягивают на стоящем авто для того что бы он служил дольше, представляю если его до такой степени криво затянуть что бы машину перекосило, дак его должно порвать на первой же кочке.
Сайлентблоки затягивают на стоящем авто для того что бы он служил дольше, представляю если его до такой степени криво затянуть что бы машину перекосило, дак его должно порвать на первой же кочке.
попробуй затянуть увидишь как машина просядет, думаю что оч может быть, хотя сайлент даст уйти сабле назад и в нем напряжение останется, черд его знает. вообще приму на вооружение, при затяжке с ямы дополнительно что нибудь подложу что бы сабля не поворачивалась
Последний раз редактировалось vispower; 27.11.2013 в 15:38.
доброго времени! сижу 3 часа, читаю тему. если обычная замена стабилизатора не помогает, может попробовать техномастер(потолще). как увидеть дефект задней балки если он есть? из опыта: пружины по-кругу, опорники, стойки, задняя резинка(помогла но не сильно), домики поставил, потом убрал.