и что,с этими всеми примочками объем двигателя вырос до 1,8 л?
ГБЦ не влияет на объём двигателя, на объём двигателя влияет диаметр цилиндра и ход поршня. Единственное отличие его от 21124 двигла в 84 колене и диаметре блока 82,5, шатун 129ый, поршень 82,5.
Orbit, Я чего-то не пойму. В теории у него должно быть на 15 кобыл больше чем у нашего движка, а с 50 дросселем еще на пяток больше. При отношении R\S 1,54 на пик он должен выходить на более низких оборотах. А что имеем? Ту же мощность и чуть больший крутящий момент? На кой черт собирать такое двигло?
vovan, спасибо автоВАЗу хоть и поливают дерьмом его некоторые с пеной у рта, мощность 98 указывают для того, чтобы сэкономить наши деньги, после 100 лошадей идёт совсем другая налоговая ставка которая будет ощутимо бить по нашем кошелькам и за это почёт и уважуха ВАЗу лично от меня!
На самом деле в двигле 1,8 120 лошадей и 160 кг. момента, в нашем 1,6 110-115 лошадей и 145 кг. момента, естественно примерно так как машина на машину не приходиться, но партию Приор мерили на стенде в Москве мощность в пределах 110-115 л.с., об этом написано на сайте КМС.
Orbit Сам себе не противоречь, каналы может и не пробивали но камеру должны были доработать чтоб разжать мотор, иначе он звенел бы как колокала.
Ещё раз напишу, голова абсолютно стандартная, там маркировка стоит 21124, я своими руками переставлял её с 21128 мотора на свой 21124, што значит себе не противоречь, где я себе противоречил? Как понять фразу должны доработать голову чтобы разжать мотор? Мотор этот уже разжат объёмом 1,8, только голова здесь не причём. Что значит звенел как колокола, точнее причём здесь ГБЦ? О чём вы пишите я лично не понимаю?