Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 13:41   #11
walker8002
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Гайва
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 2,640
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 333 раз(а) в 225 сообщениях
Вес репутации: 16
walker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошим
Re: Делают ли это по гарантии?

Mihail1986, если вам будет делать более менее толковый мастер не заметят .да и разглядывать ни кто не будет .я крыло менял и фару .с крыла бирку снять забыл ) ни кто даже вопроса не задал когда на ТО презжал. крыло крашеное покупал и фару в магазине.Если не барагозить у дилера они ни когда куканы не ставят.

Добавлено через 3 минуты
priorovod196, ну за сутки можно сделать конечно . если деталь полностью не обливать да же перехода видно не будет .щас уже и у наших спецов оборудование появилось не хилое ).
walker8002 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.