Ну, исходя из Вашей логики, можно и согласится с Вами, и считать, что Вы объективно всё оцениваете и так же причислить пользователей James May и Yuri N к той категории людей, которые всё здраво оценивают.
Вы можете судить о моей логике только по одному сообщению, в котором я описал очевидные недостатки? Сильно!
В итоге то ссылка будет на сообщение где я ною?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
Это типо сделать шумку на машине за полтора ляма и корбку поменять ?
Это не выдуманные авто а на которой я езжу , и я уже писал мой вчерашний день на другом авто закончился эвакуатором !
Вообще я про приору. За столько лет можно было бы и устранить позорный вой коробки
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Цыфры замеров шумности в студию! Нету данных? Тогда не надо трещать.
Я могу в любую минуту пересесть со своей старой 2115 2004 года в приору 2010 года и сравнить. В 15-ке кпп однозначно тише, особенно на 2-й передаче. Более того и переключается она гораздо четче, правда там калинокарданчик стоит в кулисе.
Вы можете судить о моей логике только по одному сообщению, в котором я описал очевидные недостатки? Сильно!
В итоге то ссылка будет на сообщение где я ною?
Ответ я дал заквоченым постом. Лазать по теме и предоставлять все ссылки я не собираюсь. Слишком толсто товарищ, кто в теме, тот меня поймёт.
обидно, что имея калину/гранту и приору не могут сделать 1 качественный продукт. Поясню:
Сажусь в калину - двери закрываются мягко, 2ой уплотнитель, ручки на центральном тоннеле все в одном стиле, печка говорят дует великолепно везде, тросиковая кпп радует переключениями, рейка короткая 3.1 оборота, подвеска с нормальными параметрами сход-развала...15ые симпотичные колеса наконец..есть ESC+TSC
...Пластик прям дешевый- дешевый, эргономика салона плохая - снизу под торпедой много пустого пространства, подлокотника нет - напоминает логан, Архаичная приборка..
Приора - замки капец, уплотнители капут, зато в отличие от калины салон какой-то более сбитый, приятный, в том числе и сам пластик, обивки, приборка отдает корейщиной, но выглядит современно, приборка от такой же калины, как и кнопки ее управления, которые уже диссонируют с крутилками климата, подвеска все же отстает от калины, хотя держит дорогу на трассе приора лучше, есть ESC, но в отличие от калины нету антипробуксовки(может она только на автомате??), есть круиз контроль, кожзам салон, 4 ПБ, поворотники в зеркалах как то интереснее...
... но подвеска почти как в 2007, колеса опять 14(не понимаю вообще почему? 185/55/15 меньше размером в диаметре, а в ширь/вылет один в один!), тросиковая кпп появится когда - должна быть лучше чем на калине, вопрос только когда??
Так что все эти нововведения, совершенствования, новая платформа придут с приорой-2, которая будет не хуже дешевых инопомоек как минимум...
Ответ я дал заквоченым постом. Лазать по теме и предоставлять все ссылки я не собираюсь. Слишком толсто товарищ, кто в теме, тот меня поймёт.
Где ты дал ответ о том что я недовольный нытик? Балабольство сплошное... а лазить ты не будешь, потому что не найдешь
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
ArtemDMX, я на своей не слышу воя коробки!
Многие не слышат, кто то не хочет, кто то не понимает что это вой. Может т вам попалась идеальная коробка, что вряд ли. Ездил на 3х приорах, везде вой есть, да и форум завален подобными сообщениями
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Эх, я наверно разочарую всех ино поклоников, но движок слышал я даже на инфинити G 35
Одно дело слушать звук мощного мотора с настроенной системой выпуска, звуку которого инженеры специально уделяют внимание и настраивают и совсем другое жужалка 1,6 с катализатором из консервной банки. Когда вместо звука мотора слышишь зудение и грохот от этого катализатора.
Одно дело слушать звук мощного мотора с настроенной системой выпуска, звуку которого инженеры специально уделяют внимание и настраивают и совсем другое жужалка 1,6 с катализатором из консервной банки. Когда вместо звука мотора слышишь зудение и грохот от этого катализатора.
Извините, я вроде писал об инфинити G 35, а не о феррари 458.