Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 17:22   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
сам смотри на чем ездить будешь потом, если тебе ни это литье, ни штамповка не нужна - продавай тогда на литье - мол колеса новые))
А так литье сложнее убить(не помять а именно убить), вес диска легче(соответственно и динамические качества вырастают и топлива меньше уходит)
Мне только резина не нужна. А штамповку для продажи покупать придётся. Варианты:
1. Продать всё со старой машиной - ничего делать не надо. Но весной покупать резину желаемого размера и недорогое литьё, но хотелось бы не хуже штатного.
2. Купить штамповку. Снять колёса, переставить новую резину на штамповку, поставить штамповку на старую машину и продать её. Весной купить резину и поставить её на штатное литьё.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.