Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 00:25   #741
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Ну что же, оттестдрайвил я сегодня люксовый седан. Делюсь впечатлениями:
1) Про опции все уже всё знают. Есть ЕСП, есть круиз, есть мультимедиа, всё включается и работает, хотя круиз и ЕСП проверить по понятным причинам не смог. 451300 за всё.
2) Салон. Дизайн понравился, еще больше понравилось то, что сиденья не люфтят, легко и далеко отодвигаются, и неудобства я не почувствовал. Сверчков нет вообще, хотя "драйверы" дубасят на ней уже несколько дней по мегаотвратной дороге, где я, к слову, чуть не оставил фартук переднего бампера). У меня, помнится, двери слегка говорили сновья.
3) Подвеска. Блеск. Никаких стуков ни спереди, ни сзади на любых ямах при разумной скорости (у меня задняя слегка постукивала сразу, на надежность и энергоемкость это пока что не повлияло, 84500 км, все родное). Про подвеску полоседана, которую считал достойным конкурентом своей, теперь не знаю, что и сказать - энергоемкость на порядок хуже, работает громче.
4) Рейка 3,1. Удобнее при маневрировании в стесненных условиях. Лучше отклик на совсем уж маленькие отклонения руля (градусов 30). "Пропасти" между 3,1 и 4, описываемой местным глубокоуважаемым троллем, я не ощутил, можете убивать).
5) Сцепление. Вроде ерунда, но положительные эмоции через край. Педаль просто невесома, отсутствие автомата тут совсем не в тягость.
6) Шумка. Вроде и лучше, но ни фига не понял чем и где) Похожие ощущения испытал, пересев на часок из своей в ФФ3 в минималке. Так что ХЗ. Перейдем к минусам.
7) Звук двигателя. Не похоже, что я вообще куда-то пересаживался. Меня-то он не напрягает вообще, люблю слышать из-под капота что-то внятное, а не непонятный шелест, а кого-то напрягает. И будет напрягать дальше.
8) КПП. Комментарии не нужны. С переключением, я считаю, возникать проблемы могут только у дурачков, не умеющих обращаться с механикой, а вот вибрации от пресловутой тяги далековаты от современного уровня, хоть и значительно ниже, чем в минимальных грантах. Ждать осталось недолго.
9) Надеюсь, что это особенность регулировки конкретного экземпляра, но неожиданно не понравились тормоза. Со своих первые 10000 я просто балдел, пока не подушатал родные диски нескончаемыми перегревами, здесь же педаль очень жесткая, дозировать замедление сложновато. возможно виновен перетянутый местными "предпродажниками" ручник, ибо менее производительный вакуумник поставить вроде не могли.

Добавлю, что со слов менеджеров тросовую КПП и навигацию в магнитоле можно ждать к концу зимы, робот к середине лета. 127 двигатель понемногу ставят уже сейчас, и отличается он лучшими низами.

Подведу собственный итог. Впечатления в целом положительные, почти всё, что не нравится в ныненшней, уже исправлено. Буду ждать тросовой КПП. Альтернативы за эти деньги и для своих режимов эксплуатации не вижу, с б/у связываться не горю желанием, платить за полосолярисы не вижу смысла из-за меньшей надежности и худших ходовых качеств при заметно большей цене. Нынешнюю хочу по весне продать по причине неумолимо растущего пробега и грядущих увлекательных лотерей "поменяй ролики и помпу и не нарвись на барахло". Всем спасибо за внимание.
Ig@r вне форума  
Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
allexandr (02.12.2013), Check (02.12.2013), Falcones (02.12.2013), NikK (02.12.2013), Prostobmw (05.12.2013), Radist30616 (02.12.2013), Tarasenko (02.12.2013), в571оа (02.12.2013), О764ао (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 06:30   #742
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Интересно работает ESP. Антипробуксовки нет, но если колёса пробуксоаывают неодинаково, то она включается. При том, что руль стоит прямо и машину не разворачивает. Например при троганьи с места на снежной каше поверх льда - педаль в пол и срабатывание ESP. А на льду такого нет, хотя колёса идут в пробуксовку. Похоже, что не даёт пробуксовывать неодинаково. Жаль нет нигде ледяной площадки - потестить бы, как она вообще, сильно ли помогает.
Как протестишь отпишись , а антипробуксовку чего сразу не адаптировали .
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 06:49   #743
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

кстати в новых приорах -заметил когда проклеивал багажник,установли только одну жабру(клапан приточной вентиляции) с правой стороны,а на предыдущих машинах стояло по две-слева и справа
Наум Приходящий вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 07:01   #744
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Наум Приходящий Посмотреть сообщение
кстати в новых приорах -заметил когда проклеивал багажник,установли только одну жабру(клапан приточной вентиляции) с правой стороны,а на предыдущих машинах стояло по две-слева и справа
Может, просто сборщики не поставили? Или под нее даже отверстия нет?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 07:16   #745
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
Ну что же, оттестдрайвил я сегодня люксовый седан. Делюсь впечатлениями:
1) Про опции все уже всё знают. Есть ЕСП, есть круиз, есть мультимедиа, всё включается и работает, хотя круиз и ЕСП проверить по понятным причинам не смог. 451300 за всё.
2) Салон. Дизайн понравился, еще больше понравилось то, что сиденья не люфтят, легко и далеко отодвигаются, и неудобства я не почувствовал. Сверчков нет вообще, хотя "драйверы" дубасят на ней уже несколько дней по мегаотвратной дороге, где я, к слову, чуть не оставил фартук переднего бампера). У меня, помнится, двери слегка говорили сновья.
3) Подвеска. Блеск. Никаких стуков ни спереди, ни сзади на любых ямах при разумной скорости (у меня задняя слегка постукивала сразу, на надежность и энергоемкость это пока что не повлияло, 84500 км, все родное). Про подвеску полоседана, которую считал достойным конкурентом своей, теперь не знаю, что и сказать - энергоемкость на порядок хуже, работает громче.
4) Рейка 3,1. Удобнее при маневрировании в стесненных условиях. Лучше отклик на совсем уж маленькие отклонения руля (градусов 30). "Пропасти" между 3,1 и 4, описываемой местным глубокоуважаемым троллем, я не ощутил, можете убивать).
5) Сцепление. Вроде ерунда, но положительные эмоции через край. Педаль просто невесома, отсутствие автомата тут совсем не в тягость.
6) Шумка. Вроде и лучше, но ни фига не понял чем и где) Похожие ощущения испытал, пересев на часок из своей в ФФ3 в минималке. Так что ХЗ. Перейдем к минусам.
7) Звук двигателя. Не похоже, что я вообще куда-то пересаживался. Меня-то он не напрягает вообще, люблю слышать из-под капота что-то внятное, а не непонятный шелест, а кого-то напрягает. И будет напрягать дальше.
8) КПП. Комментарии не нужны. С переключением, я считаю, возникать проблемы могут только у дурачков, не умеющих обращаться с механикой, а вот вибрации от пресловутой тяги далековаты от современного уровня, хоть и значительно ниже, чем в минимальных грантах. Ждать осталось недолго.
9) Надеюсь, что это особенность регулировки конкретного экземпляра, но неожиданно не понравились тормоза. Со своих первые 10000 я просто балдел, пока не подушатал родные диски нескончаемыми перегревами, здесь же педаль очень жесткая, дозировать замедление сложновато. возможно виновен перетянутый местными "предпродажниками" ручник, ибо менее производительный вакуумник поставить вроде не могли.

Добавлю, что со слов менеджеров тросовую КПП и навигацию в магнитоле можно ждать к концу зимы, робот к середине лета. 127 двигатель понемногу ставят уже сейчас, и отличается он лучшими низами.

Подведу собственный итог. Впечатления в целом положительные, почти всё, что не нравится в ныненшней, уже исправлено. Буду ждать тросовой КПП. Альтернативы за эти деньги и для своих режимов эксплуатации не вижу, с б/у связываться не горю желанием, платить за полосолярисы не вижу смысла из-за меньшей надежности и худших ходовых качеств при заметно большей цене. Нынешнюю хочу по весне продать по причине неумолимо растущего пробега и грядущих увлекательных лотерей "поменяй ролики и помпу и не нарвись на барахло". Всем спасибо за внимание.
Ещё один довольный фанатик. Что же ты ещё парочку не купил? Так на будущее)
James May вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 07:35   #746
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

в571оа,
там даже отверстия отсутствует,и контура выштамповки даже нет чтоб самому вырезать
Наум Приходящий вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
syava-gor1 (02.12.2013), в571оа (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 08:14   #747
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Ig@r, Согласен. Только мне показалось, что двигатель на холостых стал шумнее (я на старой в городском шуме его не слышал вообще), а вот на скорости наоборот передачи теперь забываю переключать. Тормоз вроде так же работает.
А расчудесный свет не упомянули: один раз ставишь в автоматический режим и всё: ДХО, ближний, выключение - всё само. Ещё офигенно нравится, что когда разгоняешься закрываются двери, а когда выключаешь зажигание они открываются и включается подсветка салона. И поворотники, которые при перестроении чуть тронешь, а они несколько раз мигнут. Я тоже доволен весьма.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
а антипробуксовку чего сразу не адаптировали .
Кто то высказывал версию, что она только с АКПП работает.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 09:07   #748
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,849
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 854 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

gvsp, если честно то зависит от мотора , даже с антибуксом система не справляется иногда !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 15:12   #749
Универсалист
Продвинутый новичок
 
Аватар для Универсалист
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217150
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Универсалист не успел проявить себя
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

А в центральный подлокотник теперь можно диски складывать?
Универсалист вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2013, 15:36   #750
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Универсалист, Нет, в него войдут несколько шариковых ручек или возможно одни очки (а может и не войдут). Единственное место куда теперь можно добраться не тревожа пассажира - это карман на двери. Я его чем то типа войлока проложил, чтоб по пластику предметы не гремели. На старой им не пользовался вообще, но там был большой подлокотник и ящичек "опен". Да и диски то теперь ни к чему. Новая магнитола без CD привода. Да и вообще дискам уже пора отмирать. Флешки и SDшки нынче недороги.

Добавлено через 14 минут
Появился сверчок. Ехал стуча по панели и ругая новую торпедо, которая стала шуметь при пробеге 500 км, а потом догадался заглянуть в бардачок, а там тяжёлая металлическая флешка с колечком брелока дребезжит. Надо бардачок чем то проложить мягким. А то машину за нежелательные звуки ругаем, а зачастую сами их и создаёт.

Последний раз редактировалось gvsp; 02.12.2013 в 15:32.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Shmel_gt (04.12.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.