Ну что же, оттестдрайвил я сегодня люксовый седан. Делюсь впечатлениями:
1) Про опции все уже всё знают. Есть ЕСП, есть круиз, есть мультимедиа, всё включается и работает, хотя круиз и ЕСП проверить по понятным причинам не смог. 451300 за всё.
2) Салон. Дизайн понравился, еще больше понравилось то, что сиденья не люфтят, легко и далеко отодвигаются, и неудобства я не почувствовал. Сверчков нет вообще, хотя "драйверы" дубасят на ней уже несколько дней по мегаотвратной дороге, где я, к слову, чуть не оставил фартук переднего бампера). У меня, помнится, двери слегка говорили сновья.
3) Подвеска. Блеск. Никаких стуков ни спереди, ни сзади на любых ямах при разумной скорости (у меня задняя слегка постукивала сразу, на надежность и энергоемкость это пока что не повлияло, 84500 км, все родное). Про подвеску полоседана, которую считал достойным конкурентом своей, теперь не знаю, что и сказать - энергоемкость на порядок хуже, работает громче.
4) Рейка 3,1. Удобнее при маневрировании в стесненных условиях. Лучше отклик на совсем уж маленькие отклонения руля (градусов 30). "Пропасти" между 3,1 и 4, описываемой местным глубокоуважаемым троллем, я не ощутил, можете убивать).
5) Сцепление. Вроде ерунда, но положительные эмоции через край. Педаль просто невесома, отсутствие автомата тут совсем не в тягость.
6) Шумка. Вроде и лучше, но ни фига не понял чем и где) Похожие ощущения испытал, пересев на часок из своей в ФФ3 в минималке. Так что ХЗ. Перейдем к минусам.
7) Звук двигателя. Не похоже, что я вообще куда-то пересаживался. Меня-то он не напрягает вообще, люблю слышать из-под капота что-то внятное, а не непонятный шелест, а кого-то напрягает. И будет напрягать дальше.
8) КПП. Комментарии не нужны. С переключением, я считаю, возникать проблемы могут только у дурачков, не умеющих обращаться с механикой, а вот вибрации от пресловутой тяги далековаты от современного уровня, хоть и значительно ниже, чем в минимальных грантах. Ждать осталось недолго.
9) Надеюсь, что это особенность регулировки конкретного экземпляра, но неожиданно не понравились тормоза. Со своих первые 10000 я просто балдел, пока не подушатал родные диски нескончаемыми перегревами, здесь же педаль очень жесткая, дозировать замедление сложновато. возможно виновен перетянутый местными "предпродажниками" ручник, ибо менее производительный вакуумник поставить вроде не могли.
Добавлю, что со слов менеджеров тросовую КПП и навигацию в магнитоле можно ждать к концу зимы, робот к середине лета. 127 двигатель понемногу ставят уже сейчас, и отличается он лучшими низами.
Подведу собственный итог. Впечатления в целом положительные, почти всё, что не нравится в ныненшней, уже исправлено. Буду ждать тросовой КПП. Альтернативы за эти деньги и для своих режимов эксплуатации не вижу, с б/у связываться не горю желанием, платить за полосолярисы не вижу смысла из-за меньшей надежности и худших ходовых качеств при заметно большей цене. Нынешнюю хочу по весне продать по причине неумолимо растущего пробега и грядущих увлекательных лотерей "поменяй ролики и помпу и не нарвись на барахло". Всем спасибо за внимание.
Интересно работает ESP. Антипробуксовки нет, но если колёса пробуксоаывают неодинаково, то она включается. При том, что руль стоит прямо и машину не разворачивает. Например при троганьи с места на снежной каше поверх льда - педаль в пол и срабатывание ESP. А на льду такого нет, хотя колёса идут в пробуксовку. Похоже, что не даёт пробуксовывать неодинаково. Жаль нет нигде ледяной площадки - потестить бы, как она вообще, сильно ли помогает.
Как протестишь отпишись , а антипробуксовку чего сразу не адаптировали .
кстати в новых приорах -заметил когда проклеивал багажник,установли только одну жабру(клапан приточной вентиляции) с правой стороны,а на предыдущих машинах стояло по две-слева и справа
кстати в новых приорах -заметил когда проклеивал багажник,установли только одну жабру(клапан приточной вентиляции) с правой стороны,а на предыдущих машинах стояло по две-слева и справа
Может, просто сборщики не поставили? Или под нее даже отверстия нет?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну что же, оттестдрайвил я сегодня люксовый седан. Делюсь впечатлениями:
1) Про опции все уже всё знают. Есть ЕСП, есть круиз, есть мультимедиа, всё включается и работает, хотя круиз и ЕСП проверить по понятным причинам не смог. 451300 за всё.
2) Салон. Дизайн понравился, еще больше понравилось то, что сиденья не люфтят, легко и далеко отодвигаются, и неудобства я не почувствовал. Сверчков нет вообще, хотя "драйверы" дубасят на ней уже несколько дней по мегаотвратной дороге, где я, к слову, чуть не оставил фартук переднего бампера). У меня, помнится, двери слегка говорили сновья.
3) Подвеска. Блеск. Никаких стуков ни спереди, ни сзади на любых ямах при разумной скорости (у меня задняя слегка постукивала сразу, на надежность и энергоемкость это пока что не повлияло, 84500 км, все родное). Про подвеску полоседана, которую считал достойным конкурентом своей, теперь не знаю, что и сказать - энергоемкость на порядок хуже, работает громче.
4) Рейка 3,1. Удобнее при маневрировании в стесненных условиях. Лучше отклик на совсем уж маленькие отклонения руля (градусов 30). "Пропасти" между 3,1 и 4, описываемой местным глубокоуважаемым троллем, я не ощутил, можете убивать).
5) Сцепление. Вроде ерунда, но положительные эмоции через край. Педаль просто невесома, отсутствие автомата тут совсем не в тягость.
6) Шумка. Вроде и лучше, но ни фига не понял чем и где) Похожие ощущения испытал, пересев на часок из своей в ФФ3 в минималке. Так что ХЗ. Перейдем к минусам.
7) Звук двигателя. Не похоже, что я вообще куда-то пересаживался. Меня-то он не напрягает вообще, люблю слышать из-под капота что-то внятное, а не непонятный шелест, а кого-то напрягает. И будет напрягать дальше.
8) КПП. Комментарии не нужны. С переключением, я считаю, возникать проблемы могут только у дурачков, не умеющих обращаться с механикой, а вот вибрации от пресловутой тяги далековаты от современного уровня, хоть и значительно ниже, чем в минимальных грантах. Ждать осталось недолго.
9) Надеюсь, что это особенность регулировки конкретного экземпляра, но неожиданно не понравились тормоза. Со своих первые 10000 я просто балдел, пока не подушатал родные диски нескончаемыми перегревами, здесь же педаль очень жесткая, дозировать замедление сложновато. возможно виновен перетянутый местными "предпродажниками" ручник, ибо менее производительный вакуумник поставить вроде не могли.
Добавлю, что со слов менеджеров тросовую КПП и навигацию в магнитоле можно ждать к концу зимы, робот к середине лета. 127 двигатель понемногу ставят уже сейчас, и отличается он лучшими низами.
Подведу собственный итог. Впечатления в целом положительные, почти всё, что не нравится в ныненшней, уже исправлено. Буду ждать тросовой КПП. Альтернативы за эти деньги и для своих режимов эксплуатации не вижу, с б/у связываться не горю желанием, платить за полосолярисы не вижу смысла из-за меньшей надежности и худших ходовых качеств при заметно большей цене. Нынешнюю хочу по весне продать по причине неумолимо растущего пробега и грядущих увлекательных лотерей "поменяй ролики и помпу и не нарвись на барахло". Всем спасибо за внимание.
Ещё один довольный фанатик. Что же ты ещё парочку не купил? Так на будущее)
Ig@r, Согласен. Только мне показалось, что двигатель на холостых стал шумнее (я на старой в городском шуме его не слышал вообще), а вот на скорости наоборот передачи теперь забываю переключать. Тормоз вроде так же работает.
А расчудесный свет не упомянули: один раз ставишь в автоматический режим и всё: ДХО, ближний, выключение - всё само. Ещё офигенно нравится, что когда разгоняешься закрываются двери, а когда выключаешь зажигание они открываются и включается подсветка салона. И поворотники, которые при перестроении чуть тронешь, а они несколько раз мигнут. Я тоже доволен весьма.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
а антипробуксовку чего сразу не адаптировали .
Кто то высказывал версию, что она только с АКПП работает.
Универсалист, Нет, в него войдут несколько шариковых ручек или возможно одни очки (а может и не войдут). Единственное место куда теперь можно добраться не тревожа пассажира - это карман на двери. Я его чем то типа войлока проложил, чтоб по пластику предметы не гремели. На старой им не пользовался вообще, но там был большой подлокотник и ящичек "опен". Да и диски то теперь ни к чему. Новая магнитола без CD привода. Да и вообще дискам уже пора отмирать. Флешки и SDшки нынче недороги.
Добавлено через 14 минут
Появился сверчок. Ехал стуча по панели и ругая новую торпедо, которая стала шуметь при пробеге 500 км, а потом догадался заглянуть в бардачок, а там тяжёлая металлическая флешка с колечком брелока дребезжит. Надо бардачок чем то проложить мягким. А то машину за нежелательные звуки ругаем, а зачастую сами их и создаёт.
Последний раз редактировалось gvsp; 02.12.2013 в 15:32.