Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 20:57   #11
Бодя
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэйчбек
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Бодя не успел проявить себя
Re: Посоветуйте что поставить...

Короче мой алгоритм действий:
В ближайшем времени (после обкатки) отдаю в сервис и мне там ставят газ. Врезают отдельные для газа форсунки и ставят свой блок управления.

На пробеге 30тыс проверяю помпу, проверяю люфты смазку роликов или их меняю, Разбираю мотор и ставлю свою мечту, это поршни с большими циковками. В каналы головки заливаю бензин, тем самым проверяю их герметичность. Если герметичны то не чего не трогаю, если нет то шарошу стенки и притираю клапана. Валы оставляю стандартные, паука можно заменить так как повысится температура выхлопа и может быть головная боль с катализатором, в этом случае убираю с прошивки второй датчик кислорода, отдаю к газовщикам что бы они в своем блоке тоже убрали (может что то еще там нужно корректировать ближе к делу узнаю), или оставляю выпуск стандартным до первых проблем (пока не прожгу катализатор).

Вот теперь наиболее правильный алгоритм действий у меня. Поправьте если что то не так.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Fukurokudzin Посмотреть сообщение
Ну, извини. Я сам не разбираюсь в этих прокачках. Но смотри. Ты хочешь форсировать движок, ввалить в это кучу денег, а потом еще ввалить кучу денег в ГБО, что бы он не ехал. Это как-то, мягко говоря, лишено смысла. Это все равно что купить самурайский меч и затупить его для резки масла.
Не то что бы форсировать, суть в том что я хочу безвтыковый мотор, а по сколько что бы это сделать надо все разобрать, то я как бы не вижу смысла этим не воспользоваться и не доработать чуть чуть головку. Как видишь сам я не хочу очень крутые валы с расширенными фазами которые рассчитаны на высокие обороты (от 7тыс и выше), я просто хотел бы поднять открытие клапана тем самым чуть увеличить пропускную способность, но как видишь разобравшись немного я полностью отказываюсь от не стандартных валов...
Бодя вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.