На 8ми я менял ГРМ не по пробегу, а по обрыву... Раз в 20-30 тыс это точно... При том с начало по причине заклиневшего ролика из которого смазка испарилась
не надо сравнивать х.. с ж....й!
Там пофиг было на загиб, поэтому ставили пофиг какие детали.
Тут завернет, так завернет, ролики другие совсем и ремень понадежней, люди(такси) каждые 100тыс меняют комплект ГРМ(оригинал Gates) и помпу, и дальше ток в путь до 200тыс..
Я на 50 тыс поменял комплект Gates, помпа пока родная(76тыс), до 100тыс ничего менять не буду!
Добавлено через 4 минуты
И еще очень даже может быть ты на 30тыс поставишь какой нить дешамн-неоригинал в ГРМ, и у тебя потом тыщ через 5 будет сталинград, и ты присоеденишься к тем, кто считает двигатель приоры ненадежным..