Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 16:51   #11
popolam
Постоялец
 
Аватар для popolam
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2172, BMW 530 d
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
popolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
А если там будут механические повреждения?
Судя по описанию проблемы лопнула пружинка которая возвращает переключатель в исходное положение, если владелец начнет возмущаться и требовать автотехнической экспертизы то думаю навряд ли руководство автосалона пойдет на такие жертвы ради отказа в замене переключателя за 300 рублей.
P.S."механически" ее можно повредить только сломав рычажок, а если снаружи нет ни каких дефектов указывающих на силовое воздействие то уж извините это не "механика"
__________________
Мечты сбываются !!!!!!!!!!!!!!
popolam вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.