Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 22:46   #1
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Самостоятельная диагностика ГБО.

У меня нарисовались следующие проблемы, внутренним чутьем связываю их с установкой ГБО: 1. При темпер минус 12-15 градусов гбо ,автоматом переключалось на бенз ,после 2-3 км после начала движения, поработает немного на бензе ,снова на газ переключишь ...2 км и снова на бенз прыгает , при этом индикатор работы ГБО ,показывал ошибку "слишком низкая температура газа , ниже плюс 5 градусов" 2.Сегодня ,на улице минус 6 градусов, загорелся чек, не гас ни после снятия клеммы акб , ни после заглушил - завел , проверка сканером выдала 2 ошибки "Р0523 -высокое напряжение датчика давления масла, и Р0171-смесь слишком бедная", Собственно вопрос по второй ошибке ...смесь слишком бедная, при установке ГБО , настройщик установил давление насколько я помню 1,04 - 1,05 ... может попросить ,чтоб его подняли ?Или это норм???

Добавлено через 4 минуты
и про переключение при минус 12-15 градусов на бенз , это отчего может происходить ? Может схема подключения к ОЖ неверная и ГОРЯЧЕМУ тосолу проще идти по какой то широкой трубке ,чем по узкой трубке редуктора? Стоит углубиться в схему подключения и самому доработать? Или могли поставить СЛАБОВАТЫЙ редуктор? НАпример испаритель не справляется???
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.