Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
У меня та же беда при -15 и ниже, вариант один пока (консультировался) - поднять температуру переключения на газ с 45 до 50-55 градусов и утеплить газопровод с форсунками. Оказывается в аппаратуре стоит датчик температуры газа поступающего на форсунки, и если температура газа ниже примерно минус 20 градусов поступающего на форсунки компьютер переключает на бензин, дабы беречь форсунки. Мне так объяснили. В субботу собираюсь к установщику заниматься перенастройкой и утеплением газопровода от фильтра до форсунок и форсунок.
Дело в том, что когда движок прогрелся до примерно 60 градусов, больше не скачет, уверенно едет на газе.
Вы же вроде бы давно уже "на газе", если раньше таких проблем не было, то с чего они возникли? Подумалось вот о чём, наш тип газа бывает "летний" и "зимний", отличается процентным соотношением пропана и бутана, может зима пришла, а с завода всё летний поступает? Попробуй заправится в другом месте, прежде чем в оборудование лезть. А утеплять газопровод, это вряд ли мера, без утепления эксплуатирую авто при гораздо более низких температурах чем нынешние 10-20 градусов, всё ОК.
Добавлено через 1 минуту
А установщики (консультанты), заработать может быть "на ровном месте" конечно не прочь.
Добавлено через 5 минут
Да и кстати, установленный датчик температуры просто не даст переключить авто на газ, пока температура не прогреется до заданной. Так что, про температуру газа -20 "на форсунках", это гон. У Вас просто ГБО не включится в работу.
Вы же вроде бы давно уже "на газе", если раньше таких проблем не было, то с чего они возникли? Подумалось вот о чём, наш тип газа бывает "летний" и "зимний", отличается процентным соотношением пропана и бутана, может зима пришла, а с завода всё летний поступает? Попробуй заправится в другом месте, прежде чем в оборудование лезть. А утеплять газопровод, это вряд ли мера, без утепления эксплуатирую авто при гораздо более низких температурах чем нынешние 10-20 градусов, всё ОК.
Добавлено через 1 минуту
А установщики (консультанты), заработать может быть "на ровном месте" конечно не прочь.
Добавлено через 5 минут
Да и кстати, установленный датчик температуры просто не даст переключить авто на газ, пока температура не прогреется до заданной. Так что, про температуру газа -20 "на форсунках", это гон. У Вас просто ГБО не включится в работу.
Я давно на газе, но на 2-м поколении оборудования, а 4-е поколение поставил только весной, так что это первая зима на 4-м поколении. Насчет заработка настройщиков, чуть не правильно вы понимаете. Настраивать мне будет мой товарищ совершенно бесплатно и ставил оборудование он мне. Если завтра поеду к нему, то переговорю более конкретно.
Лично я думаю примерно так - газ ( без движения) прогревается и машина переходит на газ, потом начинает по трубопроводу движение газа и медленное остывание, поэтому и вышибает обратно на бензин. Я заметил, что после 60 градусов температуры движка уже не вышибает. Т.е. газ уже не может остудить редуктор. Примерно так. Конечно могу ошибаться.
Добавлено через 10 минут
Короче правильно мне говорит установщик, сейчас я почитал - в оборудовании есть два датчика температуры.
1. -датчик температуры охл. жидкости, расположенный в редукторе, он переключает газ-бензин
2. - датчик температуры газа, расположенный в фильтре, вот он то и переключает обратно на бензин, когда газ начинает движение и остужает его до определенной температуры.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.