Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 15:31   #11
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Lemieux, причем тут 200 лс? я тут катался на гольфе последнем, там 1.2 мотор, 102 или 105 сил. Советую попробовать и сравнить с приорой. По ощущениям чуть получше тянет, чем у меня 140 сильная астра с простым мотором (при езде на малых оборотах, если 1.8 крутнуть разумеется поедет бодрее). У форда мотор вообще 0.9 литра. Я не поклонник таких моторов (сколько он проездит на нашем бензине, открытый вопрос, как и вопрос зимнего прогрева). Но такие моторы если у бензомашин - в Европе уже массовые.

А то, что прилично тянет движок приорский, так это тебе кажется. Но с другой стороны, смотря с чем сравнивать. Если с машиной массой 1300-1400 кг и простым мотором 1.6 сил в 110-115 -то не хуже тянет. Но солярис полегче, и он получше тянет.
Я ездил на камри и мондео (дизель) 2.0, по динамике разгона те же яйца только в профиль, вот на скорости 120-200 приятнее, чем приора, так как больше колёсная база и масса. Мазда СХ 7 2.5 побыстрее разгоняется. У друга, у которого мондео, так же есть фиеста 1.6, вот она просто бешаная.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
В том то и дело, чтобы на приоре получить хорошую тягу для обгона нужно переключать на 3-ю, а то и на 2-ю если тихоход и в горку. КПП приоры фактически получается 4-х ступка, 5-я там не рабочая, только для многополосных трасс без затяжных подъемов и сильного трафика. Если поставить пару короче, то кпп станет полноценной 5-ти ступкой, да рабочие обороты вырастут, но и ездить приора будет лучше, меньше надо будет даже на свободной трассе подтыкать 4-ю на подъемах или одиночных обгонах.
Я хз как у тебя, но пятая у меня норм подхватывает после 110, как раз после 3 тысяч. Но тут есть несколько оговорок - на 4 можно разогнаться до 160 и я считаю, что приора легковата для таких скоростей да подвеска и аэродинамика не для таких скоростей. Но я не ставлю это в минусы приоре, так как машина не для гонок да и цена соответствует.
Lemieux вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.