Lemieux, причем тут 200 лс? я тут катался на гольфе последнем, там 1.2 мотор, 102 или 105 сил. Советую попробовать и сравнить с приорой. По ощущениям чуть получше тянет, чем у меня 140 сильная астра с простым мотором (при езде на малых оборотах, если 1.8 крутнуть разумеется поедет бодрее). У форда мотор вообще 0.9 литра. Я не поклонник таких моторов (сколько он проездит на нашем бензине, открытый вопрос, как и вопрос зимнего прогрева). Но такие моторы если у бензомашин - в Европе уже массовые.
А то, что прилично тянет движок приорский, так это тебе кажется. Но с другой стороны, смотря с чем сравнивать. Если с машиной массой 1300-1400 кг и простым мотором 1.6 сил в 110-115 -то не хуже тянет. Но солярис полегче, и он получше тянет.
Я ездил на камри и мондео (дизель) 2.0, по динамике разгона те же яйца только в профиль, вот на скорости 120-200 приятнее, чем приора, так как больше колёсная база и масса. Мазда СХ 7 2.5 побыстрее разгоняется. У друга, у которого мондео, так же есть фиеста 1.6, вот она просто бешаная.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri N
В том то и дело, чтобы на приоре получить хорошую тягу для обгона нужно переключать на 3-ю, а то и на 2-ю если тихоход и в горку. КПП приоры фактически получается 4-х ступка, 5-я там не рабочая, только для многополосных трасс без затяжных подъемов и сильного трафика. Если поставить пару короче, то кпп станет полноценной 5-ти ступкой, да рабочие обороты вырастут, но и ездить приора будет лучше, меньше надо будет даже на свободной трассе подтыкать 4-ю на подъемах или одиночных обгонах.
Я хз как у тебя, но пятая у меня норм подхватывает после 110, как раз после 3 тысяч. Но тут есть несколько оговорок - на 4 можно разогнаться до 160 и я считаю, что приора легковата для таких скоростей да подвеска и аэродинамика не для таких скоростей. Но я не ставлю это в минусы приоре, так как машина не для гонок да и цена соответствует.