Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
[QUOTE=-fis-;2297005]вячеслав1982
Грам 500 обычно остается если не в сухой заливаешь, в сухой ещё меньше должно было.
Rishat_M
Я просто пару страниц назад жаловался, что у меня машина после кап ремонта жрет масло на Автраматовских поршнях. Но уровень я посмотрель когда взял машину (у верхней сечки) и теперь когда 1450 км проехал (возле нижней сечки).
Т.ч. возможно все у меня нормально... куда-то растеклось по мотору.[/QUOTE
А сколько проехал на Автромате ? Я только сегодня такие поставил,не знаю на сколько хватит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Андрей977, Здесь нераз говорили что ставить автроматы не стоит по причини их деформации при работе, ставте Стк!
Да, быстрее разбирайте заново двигун и ставьте ТОЛЬКО СТК!!!!! А то Автромат как то не кошерно.
У нас если не надо точиться, то половина ставят Автромат а половина Федералов. А если расточка то Автромат. И ездят нормально все(наверное потому что не знают за суперские СТК). Или все повально круглые идиоты.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Последний раз редактировалось Sasha_26; 22.12.2013 в 20:47.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Да, быстрее разбирайте заново двигун и ставьте ТОЛЬКО СТК!!!!! А то Автромат как то не кошерно.
У нас если не надо точиться, то половина ставят Автромат а половина Федералов. А если расточка то Автромат. И ездят нормально все(наверное потому что не знают за суперские СТК). Или все повально круглые идиоты.
Думайте это не надолго ? А СТК тоже безвтыковые ? Попробую поезжу если не понравится летом переберу ото в гараже это жесть
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Mavryk
время покажет ) кто был прав....
Я никому не хочу ни чего доказывать, просто получается что у нас за СТК не знают и ездят спокойно на Автрамате. Ну или как вариант, что все полные дебилы которые ни чего не слышат(оглушительный стук поршневой) и не видят(бешенный жор масла,дым с трубы коромыслом).
Вот такие у нас безграмотные мастера и водители.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Я никому не хочу ни чего доказывать, просто получается что у нас за СТК не знают и ездят спокойно на Автрамате. Ну или как вариант, что все полные дебилы которые ни чего не слышат(оглушительный стук поршневой) и не видят(бешенный жор масла,дым с трубы коромыслом).
Вот такие у нас безграмотные мастера и водители.
Ну я лично так то ничего плохого про продукцию компании Автрамат
не сказал да и про СТК тоже молчу (сам выбрал СТИ)
просто в данном споре лучшим судьей будет время.....
и сравнение двух моторов прошедших +- один и тот де путь на Автрамате
и на другой поршневой (в идеале конечно, что бы мотор делал один и тот же мастер что бы исключить "поправку на руки")
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Mavryk
и сравнение двух моторов прошедших +- один и тот де путь на Автрамате
и на другой поршневой (в идеале конечно, что бы мотор делал один и тот же мастер что бы исключить "поправку на руки")
Чуток флудану)))
А можно на один двигатель поставить автрамат, СТИ, СТК и 4-й ещё какого-нибудь произ-ля поршней. И будет уже сравнение