Цитата:
Сообщение от Hamman95
Родные амортизаторы после 83000 пробега сменил на сс20 комфорт. После 18000 передний левый начал слегка стучать, правый не слышно пока но если положить руку на опорник, то люфт ощущается на обоих. Опорники с похолоданием стали жутко скрипеть , проедешь 2-3 км скрип проходит.
|
Опорники скрипеть не могут. Скрипеть может ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. Подшипники шли в комплекте с опорами?
Пробег на машине(83000+18000) уже за сотку и есть полная уверенность что это стучит стойка и скрипит опорный подшипник?
В первую очередь надо проверить шаровую, чаще всего именно она издаёт сильный скрип. Нагревается при езде, остатки смазки или грязи разжижаются и перестаёт скрипеть.
Когда стойке хана(передней) она не стучит! Она может хлопать на разрыв(на леж. полицейских например). И опорник стучать не может, там нечему стучать физически, если резина не оторвана(не часто такое бывает). И люфт на опорнике должен быть, резина - шевелится.
Саленблок может скрипеть, наконечник рулевой. И стучать тоже есть там чему.
Как определил то что опорные подшипники скрипят? И что стойка стучит?
Только не говори что супер мастер на супер сервисе определил. Без разбора точно хрен определишь.
И мля, приоровские именно приоровские опорники НЕ СТУЧАТ и НЕ СКРИПЯТ! В них конструктивно нечему стучать и скрипеть. Скрипеть может ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. И стучать опорный подшипник НЕ МОЖЕТ тоже, он всегда зажат пружиной. Это относится ко ВСЕМ производителям приоровских опор.
Опорный подшипник SS имеет очень хорошую защиту от влаги и грязи.
Если кто не согласен что опоры не стучат, всмотритесь в схемы строения опор и бля, объясните мне на пальцах - что там может стучать?!
Их специально, конструктивно так сделали, цела резина на опоре - опора РАБОЧАЯ. Может опорный подшипник только накрыться.