На двенашке тоже долго искал источник стука - начал с шаровой, потом опоры, потом рейка. А оказалась таки стойка - шток имел свободный ход туда - сюда около 3 мм во всех положениях, как-будто поршень открутился наполовину.
А оказалась таки стойка - шток имел свободный ход туда - сюда около 3 мм во всех положениях,
Ну да согласен, может такое быть. Но 18000км - наврятли думаю. 100000км пробегу на машине, есть смысл в подвесочных резинках, шаровых, рулевых и т.д. покопаться, чем стойки сразу новые брать.
Всё сс20 ставилось комплектом. Скрипят при повороте руля именно опоры и это не подшипник, потому что скрип резиновый! А уверен в этом потому что до них стояли СЕВИ СПОРТ и ничего подобного не было! Люфта тоже не должно быть . У брата приора 12 годо пробег 31000 аморты стоковые и люфта нет , у сослуживца приора одногодка моей (2010) стоят СААЗ и тоже люфта нет.
И да, чуть не забыл! Если побрызгать силиконовым спреем (смазкой) в область между шайбой и резинкой на опоре, то скрип пропадает на время , сутки- двое. Как то так.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от PV.
Ну да согласен, может такое быть. Но 18000км - наврятли думаю. 100000км пробегу на машине, есть смысл в подвесочных резинках, шаровых, рулевых и т.д. покопаться, чем стойки сразу новые брать.
Шаровые, все резиночки и спереди и сзади менялись в сентябре . Ходовка нормуль, все мягко! Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.
Hamman95, дак верни стойки по гарантии в чем проблема, сейчас же по закону чек не нужен
Кстати если подшипник клинанул возможно и резина пищать будет...
Если вообще никаких бумажек не нужно (гарантийный талон ,чек) , то тогда с удовольствием верну!
Добавлено через 1 час 49 минут
С официального сайта СС20:
Положения гарантии
Научно-Производственное предприятие «Система Технологий» обеспечивает гарантию на продукцию SS20 независимо от того:
где куплена продукция;
отсутствует ли документ о покупке;
кем установлена продукция;
имеются ли тюнинговые детали.
А вот что нужно для замены:
Для обмена продукции по гарантии необходимо предоставить следующее:
1. Комплект неисправного изделия, очищенного от грязи и ГСМ.
2. Кассовый чек на продукцию SS20 и полностью заполненный гарантийный талон.
3. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» авторизованной СТО SS20. Только в случае отсутствия в городе авторизованной СТО SS20, возможно предоставить «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» фирменной станции автопроизводителя о неисправности изделия. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не требуется в случае обращения на диагностику в авторизованную СТО SS20.
4. Заявление автовладельца с указанием ФИО, марки машины, контактных данных, включая адрес и телефон контакта.
И да, чуть не забыл! Если побрызгать силиконовым спреем (смазкой) в область между шайбой и резинкой на опоре, то скрип пропадает на время , сутки- двое. Как то так.
Тогда надо подтянуть гайку штока!
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Скрипят при повороте руля именно опоры и это не подшипник, потому что скрип резиновый!
Бля, звиздец какой то. В опоре не может ничего скрипеть!!! Шток когда затянут он НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ в опоре, а проворачивается в самой стойке! А если проворачивается, НАДО бля ГАЙКУ ПОДТЯНУТЬ! Надеть накидной ключ, вставить шестигранник, надеть на него трубку-усилитель и затянуть!
Я для чего схемы опор скидывал? Посмотреть не судьба? Что там может скрипеть В ОПОРЕ если шток наглухо затянут?!!!
Опоры какие? Десяточные поди? Пружина какая, "бочка" или прямая? Сфотай!
К стати, на SS опорных подшипниках, очень плотные уплотнительные резинки, они могут скрипеть иногда вроде.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Люфта тоже не должно быть . У брата приора 12 годо пробег 31000 аморты стоковые и люфта нет , у сослуживца приора одногодка моей (2010) стоят СААЗ и тоже люфта нет.
Про какой люфт речь? В опоре или на стойке?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.
Есть ещё фишка такая - надо подтянуть балку, куда крепятся растяжки рычагов.
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Шаровые, все резиночки и спереди и сзади менялись в сентябре . Ходовка нормуль, все мягко!
Стойки тогда причём?
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Стук проявляется при АККУРАТНОМ переезде лежачих ментов или таком же переезде небольших выбоин.
Стойки точно не причём тогда, тяни балку, на неё похоже.
Сегодня заменил опорники на СЕВИ СПОРТ вместе с установкой обошлось 1800р. В амортизаторах есть люфт! При снятых амортах если потянуть за шток есть люфт 2-3мм, на обоих. Из за этого люфта как объяснил мастер и есть стук спереди (как я и предполагал). Брак у сс20 имеется, в этом году на этой СТО мой случай уже третий! А так в основном говорят жалаб на сс20 мало. По ходу это я такой ,,везучий,,
Скрип кстати пропал скрип был от металической шайбы которая вместе с штоком аморта терлась о резину опорника.
Добавлено через 2 минуты
PV. спасибо за советы.
Добавлено через 17 минут
Интересно этот люфт лечится как нибудь? Жалко амортизаторы!
Последний раз редактировалось Hamman95; 26.12.2013 в 17:02.
При снятых амортах если потянуть за шток есть люфт 2-3мм, на обоих.
Цитата:
Сообщение от Hamman95
После 18000 передний левый начал слегка стучать, правый не слышно пока но если положить руку на опорник, то люфт ощущается на обоих.
На передних стойках такой люфт не должно быть слышно. Говоришь же стучит только левая сторона, стук был бы на обоих. Поищи ещё стук, новые стойки всегда успеешь приобрести.